Видео : «Краш тест 200км/ч. Любителям гонок посвещаеться.»
6045
просмотров
crazywolf20.09.2012Возможность посмотреть со стороны, что происходит с машиной на высокой скорости при столкновении со стеной.

Категория : Катастрофы и происшествия

Длительность : 04:31 сек

Рейтинг : 4.76 / 5.00 (проголосовало 17)

подождите...
 
встроить
 
жалоба
 
сменить плеер
 
facebook Twitter В контакте Мой мир livejournal
 
похожее видео (2926) :
 
Комментарии
userpic: KG_01
20 сентября 2012 г. в 12:47
+11

На полном ходу об стенку не дай бог такое случится....

userpic: GAZZA
20 сентября 2012 г. в 12:51
0

userpic: Jirinovskii
Jirinovskii [ заблокирован ]
20 сентября 2012 г. в 12:54
+13

Один багажник остался на половину целый! Не гоняйте люди!

userpic: azzza
20 сентября 2012 г. в 13:27
+2

и не какая подушка безопасности не поможет...

userpic: fire_and_ice
20 сентября 2012 г. в 13:59
+11

Задние алюфельги целые можно пихнуть будет!

20 сентября 2012 г. в 16:26
+1

вот и ответ почему в Японии можно только 180...

userpic: wwwwest
20 сентября 2012 г. в 17:33
+2

а что будет если на встречу ехал бы траспорт с какой нибудь скоростью? тогда бы скорости бы еще сложились.

userpic: RememberMe
20 сентября 2012 г. в 17:58
+1

userpic: kokopelli
20 сентября 2012 г. в 20:54
+7

все потому что баба за рулем была...

userpic: energetik605
20 сентября 2012 г. в 21:36
+2

у кого нибудь, ещё есть желание,надавить на газульку

20 сентября 2012 г. в 22:54
+3

wwwwest, дело в том, что встречная машина будет мягче чем бетонная стена (ведь деформируещиеся части специально сделаны так, чтобы поглатить энергию удара и защитить пассажиров и водителя) поэтому нельзя сказать что лоб в лоб на 100 км\ч это то же самое что в стену на 200. Специально смотрел целую передачу посвящёную краш-тестам, так вот, лоб в лоб на 100 км\ч каждая, приблизительно то же самое, что в бетонную стену на 100 км\ч. Хотя в это довольно сложно поверить - я тоже считал что скорости складываются.

20 сентября 2012 г. в 22:58
+4

Среди физиков (да и не только) есть шутка: "Тебя убивает не скорость, а резкий переход в состояние покоя."

userpic: mamont4x4
26 сентября 2012 г. в 22:39
+1

краткий курс физики:

скорости двух автомобилей складываются и делятся пополам.

например один едет 60, другой 120... = 180, делим пополам = как 90 на каждого в стену.

если один стоит, а в него въеъали 120, то каждый по 60 в стену.

29 сентября 2012 г. в 23:11
-3

mamonth4x4,

краткий курс чтения: сообщением выше написанно, что стена отличается по жёсткости от автомобиля. Поэтому въехать в стену на 100 км\ч намного неприятней, чем две машины лоб в лоб на 50 км\ч каждая.

Зависит от модели машины, но всреднем длина капота около метра - этот метр сминается, и смягчает удар. Дело в том что аварии куда более сложный процесс чем арифметика за 3-й класс, которую вы всем продемонстрировали (физики я тут не увидел).

Хотя, если бы машины были несминаемыми кусками бетона, то все приведёные вами мысли были бы верны.

userpic: mamont4x4
13 ноября 2012 г. в 0:22
+2

Anarion

так похоже что у вас и с арифметикой за 3й класс проблемы

машина въезжает в стену на 100кмч

а две машины лоб в лоб каждая по 50кмч. если ложить векторы 50+50/2 = 50 в стену, а никак не 100.

т.е. либо в стену 100 кмч, либо две машины по 100 кмч каждая лоб в лоб.

а деформация кузова тут не причем. кузов деформируется и в стену и во встречное авто примерно одинаково.

формула конечно же верна если масса обоих авто одинаковая.

15 ноября 2012 г. в 22:59
0

Была поздняя ночь, я пропустил часть "делятся пополам", и поэтому у меня сложилось ложное впечатление что вы поддерживаете мнение человека, сказавшего что скорости машин при столкновении банально складываются.

Да, вы абсолютно правы, единственное мои слова не противоречат вашим, а именно их и подтверждают:

я сказал " лоб в лоб на 100 км\ч каждая, приблизительно то же самое, что в бетонную стену на 100 км\ч"

вы сказали: "скорости складываются и делятся на два". Тоесть мы говорили одно и то же, но сумели поспорить ) . Мир?

Кстати, эффект за счёт которого достигается "деление на два" как раз и вызван деформацией корпусов автомобилей.

userpic: mamont4x4
16 ноября 2012 г. в 20:44
+2

Конечно мир.

только:

"Кстати, эффект за счёт которого достигается "деление на два" как раз и вызван деформацией корпусов автомобилей."

Деформация это слишком сложный процесс.

Нам можно ограничиться простыми векторами.

вектор №1 (100кмч) вектор №2 (80кмч)

--------------------> <-----------------

после столкновения скорость обоих объектов будет в сторону движения первого вектора со скоростью 10кмч.

*--->

(100-80)/2=10кмч

но при этом каждый из векторов произведет остановку со скоростью -90кмч

(100+80)/2=90кмч (типа об стену на 90кмч)

первый вектор двигался со скор 100кмч - 90кмч = продолжит движение со скор 10кмч

второй вектор 80кмч - 90кмч = -10кмч т.е. начнет двигаться обратную сторону

17 ноября 2012 г. в 1:20
0

Да, согласен. Вполне логично.

 
Авторизация
логин
пароль
запомнить
войти через:
 
Статистика

На сайте : 26 человек

Сегодня загружено : 0 роликов

» Билайв в цифрах

Лицензии ГАС при ПКР №08-711-КР, №10-797-КР