Видео : «По ночному Бишкеку,на новой машине»
4130
просмотров
TTT-889928.02.2013Из свежего архива.Зацените тачку)))

Категория : Авто и транспорт

Длительность : 01:32 сек

Рейтинг : 1.43 / 5.00 (проголосовало 28)

подождите...
 
встроить
 
жалоба
 
сменить плеер
 
facebook Twitter В контакте Мой мир livejournal
 
похожее видео (5598) :
 
Комментарии
userpic: alicks
alicks [ заблокирован ]
28 февраля 2013 г. в 21:04
+20

какого года машина?1990?1995?

userpic: Bavarec
28 февраля 2013 г. в 21:11
+17

userpic: Bakara_0000
Bakara_0000 [ заблокирован ]
28 февраля 2013 г. в 21:14
+11

28 февраля 2013 г. в 21:14
+15

Zachem vy na sebya kameru povernuli? Fuuuuu

userpic: mrfreen
28 февраля 2013 г. в 21:16
+10

ИИИИИ??????? Ну не обязательно же это выкладовать сюда...... а на счет машины, мдаааа капец она ""НОВАЯ""

userpic: Imthe
28 февраля 2013 г. в 21:19
+4

28 февраля 2013 г. в 21:19
+11

дааааа лучшебы вы себя не показывали.....

userpic: Imthe
28 февраля 2013 г. в 21:20
+5

userpic: xuligun
28 февраля 2013 г. в 21:35
+8

пиз*ец какая новая машина,прям наверно тока с конвеера сошла

комментарии скрыт; автор TTT-8899; рейтинг -5; показать
userpic: TTT-8899
TTT-8899 [ заблокирован ]
28 февраля 2013 г. в 21:40
+6

Согласен жестикуляцию аля нигер не стоило делать

userpic: Mega_line
28 февраля 2013 г. в 21:44
+7

Пздц блатные Двойная сплошная,красный сигнал светофора... ПДД для кого?

userpic: TTT-8899
TTT-8899 [ заблокирован ]
28 февраля 2013 г. в 21:47
+1
vartinum [ жалоба ] 33 мин. назад +2

Zachem vy na sebya kameru povernuli? Fuuuuu

-----------

просто регистратор проверяли))

userpic: toffu
28 февраля 2013 г. в 21:49
+4

Без света в салоне лучше :DDD

А так, ни жезла ни гвоздя, ни машрутчиков на боку :D

userpic: Genius_89
28 февраля 2013 г. в 22:07
+12

Вы че народ ??? Это кыргызская версия TOP GEAR.

Ричард уулу Хаммонт и Джеремибек Кларксон

userpic: Mega_line
28 февраля 2013 г. в 22:54
userpic: toffu
28 февраля 2013 г. в 23:31
+3

Genius_89

Только вот наши ведущие оказались немного молчаливыми, не рассказав нам о прелестях трехлучевой звезды

userpic: DIMA82
1 марта 2013 г. в 2:15
+2

toffu

Они дали насладиться симфонией двигателя в 650л.с.

userpic: mims
1 марта 2013 г. в 9:14
+1

да машина и врпям новаяя таких ещё наверно не видел )))

userpic: JR
1 марта 2013 г. в 9:26
+3

Fucking shit

userpic: kill_88881
1 марта 2013 г. в 13:48
0

а что за музыка там кто знает

комментарии скрыт; автор Velikiy_Turan; рейтинг -9; показать
userpic: GoodCat
1 марта 2013 г. в 15:46
+9

Машина говно, музыка говно, водила тоже говно из стороны в сторону дергается, правила нарушает. И в оконцове еще и свои мыркотские рожи засветили. И обязательный атрибут мырководителя - флаг на лобовухе.

1 марта 2013 г. в 22:58
+1

1 марта 2013 г. в 23:57
+2

ахахах мне лично просто видео настроение подняло ! флаг на лобовухе патриот хуле скажешь ! только ездить так не надо !

userpic: P_E_N_T_A_G_O_N
P_E_N_T_A_G_O_N [ заблокирован ]
2 марта 2013 г. в 1:48
+3

поймите пацанов, не каждый день папа даёт тачку помыть))))))))))))))

userpic: alicks
alicks [ заблокирован ]
2 марта 2013 г. в 2:58
0
Velikiy_Turan [ жалоба ] Вчера в 14:04 -7

100 пудова Таласский опкосу жок! Хвостуны. Я ведь не выкладываю свою 570 LX

**************

Ты хоть алькантару в Лексусе понюхай сначала

userpic: Kraftmann
2 марта 2013 г. в 16:47
0

userpic: mrfreen
2 марта 2013 г. в 21:04
+2

Velikiy_Turan Таластыктарга тийишбесен!!!!

userpic: merz
3 марта 2013 г. в 14:19
-1

хули бля мырки, хуйню купили и ездят по городу... пейжерим бар, пейжерим бар...

userpic: TTT-8899
TTT-8899 [ заблокирован ]
4 марта 2013 г. в 17:57
0
merz ты сам сначала купи такую тачилу
userpic: kanto07
14 марта 2013 г. в 20:09
+1

a che Flagman da pohodu???ne mawina deistvitelno nova9

userpic: opa230489
24 апреля 2014 г. в 10:27
0

у парниши новая машина, возможно его мечты. Рад за тебя ! чистого трафика на дороге !!!

 
Авторизация
логин
пароль
запомнить
войти через:
 
Статистика

На сайте : 88 человек

Сегодня загружено : 3 роликa

» Билайв в цифрах

Лицензии ГАС при ПКР №08-711-КР, №10-797-КР