Видео : «Исламисты обезглавили солдата в центре Лондона (23.05.2013)»
2674
просмотров
za-delo-Stalina23.05.2013без описания

Категория : Новости и аналитика

Длительность : 02:17 сек

Рейтинг : 3.77 / 5.00 (проголосовало 13)

подождите...
 
встроить
 
жалоба
 
сменить плеер
 
facebook Twitter В контакте Мой мир livejournal
 
похожее видео (639) :
 
Комментарии
userpic: za-delo-Stalina
za-delo-Stalina [ заблокирован ]
23 мая 2013 г. в 17:03
+4

Жертвой нападения в Лондоне оказался британский военнослужащий

Правительство Великобритании подтвердило, что обезглавленный преступниками мужчина состоял на службе в вооружённых силах страны. Жестокое нападение на солдата на глазах у многочисленных свидетелей в Лондоне было названо властями террористическим актом, предположительно, мотивированным радикальными исламскими взглядами. Расследованием инцидента занимается отдел по борьбе с терроризмом.

Высокопоставленные чиновники подтвердили, что человек, убитый во время предполагаемой террористической атаки в столице, служил в британских вооружённых силах, передаёт BBC.

Дэвид Кэмерон назвал трагедию в Вулвиче террористической атакой. «Это шокирующая трагедия. Я попросил главу МВД предпринять соответствующие меры», - заявил премьер-министр. В эти минуты Кэмерон проводит специальное совещание, посвященное лондонской трагедии.

Напомним, что вчера около 17:20 (мск) в районе Вулвич на юго-востоке Лондона преступники напали с ножами и мачете на прохожего. По предварительной информации, мужчина вышел из казармы в футболке с логотипом благотворительной организации, помогающей ветеранам – Help for Heroes. Убийцы сначала переехали жертву на машине, а затем забили его холодным оружием.

Террористы просили прохожих снять их на видео, кричали: «Аллах Акбар» и «Мы клянёмся всемогущим Аллахом, что никогда не перестанем с вами сражаться».

Один из преступников с окровавленным мачете в руках заявил на камеру: «Мы извиняемся, что женщинам пришлось всё это увидеть сегодня, но у нас на родине женщины постоянно наблюдают подобные картины. Вы никогда не будете в безопасности. Свергните своё правительство, оно не заботится о вас».

Полиция устроила погоню за преступниками, и в ходе перестрелки оба были ранены. Сейчас подозреваемые находятся в больницах под усиленной охраной.

23 мая 2013 г. в 17:03
+3

Католики убивают сотни тысяч мусульман в их же странах, а тут из за одного убийства такой шум. Пока мусульмане терпят геноцид католиков над ними, но всему есть предел, и он близок.

userpic: Gorodskaya
Gorodskaya [ заблокирован ]
23 мая 2013 г. в 17:05
+5

Британцы ебу дались чтоли...какая накуй террористическая атака,.скоро фингал под глазом британцу будут расценивать как террористическая атака

а то что невинных детей и женщин убивают и бомбят ..это что?Не террор разве....

суки везде двойные стандарты.....

еще лет 10-15 и пистец Европе

userpic: emilio17
23 мая 2013 г. в 17:06
+3

куда катится мир...............Аллах все видет!!! правильно говорит этот черный, в Африке, Пакистане, Ираке, Ливий, и т.д. просто так убивают с помощью беспилотника.....не только америкосы но и Англичани!!!

userpic: Bakara_0000
Bakara_0000 [ заблокирован ]
23 мая 2013 г. в 17:13
+4

Аллаху алим все будет так как предопределено....

userpic: Aliku001
23 мая 2013 г. в 17:34
+5

Англия,США,Израиль,Италия,Франция по тихоньку соокращают число мусульман в мире.

userpic: wilson512
wilson512 [ заблокирован ]
23 мая 2013 г. в 17:37
0

Британцы конечно свиньи и подонки, но что-то такие акты не тянут на подвиг веры. Отрезали голову какому нибудь канцелярскому работнику. И вообще могут они ПРОСТО убить!!!??? Все таки первобытное зверье не лучше своих жертв Лучший вариант когда "третьи силы" похоронят и тех и других..

userpic: TMT
23 мая 2013 г. в 17:39
+5

вопрос всем тем,кто выше отписался,а что сделал такого солдат???эти люди что обезглавили его в центре города тоже нашли способ открыть людям глаза.И в первую очередь это будет расцениваться как атака на человека,да еще и военнослужащего.А у него ведь дома была семья.

userpic: MisterGlebovsky
23 мая 2013 г. в 18:01
-3

Зверьё, чего от них ещё ожидать. Жаль, что на ближнем востоке их мало уничтожают.

userpic: Nevermoor
23 мая 2013 г. в 18:05
-2

TMT а что сделали Невынные люди в Ираке ? когда на них напали омерикосы !!! А знаешь откуда омерикансы посылали свои сухопутные войска в Ирак примиком из Англии от туда в Италию потом во Францию а от туда примиком в Азию и эти лизуны к тому же поддерживали их за все их злодеяние! А те иранцы которые достойно воевали за свою родину у них тоже ждала семья дома , все знают о злодеянии омерики и многии лижут у них только потому что они нацисты не любят когда в их странах живут люди азиятской внешности вот и поддерживают их , всему время им тоже своё достаниться

комментарии скрыт; автор za-delo-Stalina; рейтинг -4; показать
userpic: Nevermoor
23 мая 2013 г. в 18:07
+1

А на счет видео , больше косит на провокацию со стороны Америки ведь они могли послать этих двух афроамериканцов а потом попросить у Великобритании что б этих двоих вернули Америки и судить их там , но там им дадут срок минимальный срок !!!

userpic: MisterGlebovsky
23 мая 2013 г. в 18:12
0
za-delo-Stalina. Как-будто они ни кого не убивают, в том числе и детей. Сколько террористических актов совершено этими уродами. Да и в Ираке сейчас уже американцев то нет, а они там всё-равно друг друга мочат из-за религиозных разногласий.
userpic: za-delo-Stalina
za-delo-Stalina [ заблокирован ]
23 мая 2013 г. в 18:22
+4

Вы так говорите, будто вам не известно, что точно такие же уроды - только из Алькаиды - сегодня являются официальными СОЮЗНИКАМИ США (а следовательно, и Британии). Именно Запад финансирует их сегодня в Сирии. Вы же сами знаете, как Запад отреагировал на видео с монстром, который ел сердце сирийского солдата - Обама и Кэмерон опять заговорили о помощи сирийской Алькаиде.

И кстати, в Иране полно американцев, Вы о чем говорите? Их там табуны их десятков тысяч - разница только в том, что раньше там было больше военных, а сегодня больше головорезов из частных охранных фирм.

Наконец, не путайте причины со следствием - сначала натовцы вынесли несколько стран на Ближнем Востоке, а потом пошли все эти теракты. Теракт 11 сентября - это дело рук ЦРУ. Террор со стороны этих молодых людей ужасен, страшен, но он лишь ответный на террор ангийского правительства.

userpic: thony
23 мая 2013 г. в 18:39
-1

НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ СОМНЕНИЙ НЕ ВОЗНИКНЕТ НЕ У КОГО, ЧТО НАДО ЧИСТИТЬ ЕВРОПУ ОТ ЭТИХ МАРТЫШЕК ПОГАНЫХ

А радикальная обезьяна с мачете настоящий галантный джентльмен, еще просит прощения у женщин, видать проживание в Европе дало положительный результат все же, у себя в Африке они режут головы друг другу без слов извините, пожалуйста и прочих нежностей

userpic: za-delo-Stalina
za-delo-Stalina [ заблокирован ]
23 мая 2013 г. в 19:23
+6

Уважаемый thony! Давайте-ка вспомним два факта:

ФАКТ №1 - Мусульман в Европе всего 6% (ШЕСТЬ ПРОЦЕНТОВ!) от всего населения:http://russian.rt.com/article/2180

ФАКТ №2 - Исламисты в Европе совершают лишь 1% (ОДИН ПРОЦЕНТ) от общего числа всех терактов: http://www.blive.kg/video:202017/

То, что исламисты сегодня у всех на слуху - результат умелой работы западных СМИ, которые очень избирательно тиражируют информацию. Сравните - теракт в Бостоне, в котором погибло всего 2 человека в эфире всех телеканалов мурыжат каждый день, хотя он был в середине апреля, то есть больше месяца назад, а вот стрельба в Израиле, где нападвший убил четырех человек, как и аналогичная стрельба в США, прошли почти незамеченными. Я уже не говорю, про теракты в Дагестане - там убили больше людей, погибли полицейские, но что об этом можно найти на Би-Би-Си или Фокс Ньюс? Ничего. А причина замалчивания проста - в Дагестане погибли не американцы и не европейцы, а россияне.

Поймите меня правильно, я не считаю теракты хорошим делом, но где-то в глубине души я отлично понимаю европейских мусульман, которых бесят двойные стандарты и бесконечное насилие против их родных стран, и которые не хотят "интегрироваться" вот в ЭТО:http://www.blive.kg/video:202455/.

userpic: za-delo-Stalina
za-delo-Stalina [ заблокирован ]
23 мая 2013 г. в 19:27
+5

Только что нашел на RT статью о СЕГОДНЯШНЕМ происшествии:

Молодой американец убил четырёх человек на востоке Чехии и пустился в бега

Полиция чешского города Брно разыскивает 20-летнего гражданина США. Стражи порядка подозревают его в убийстве четырёх человек и поджоге здания. Жителям города рекомендовано соблюдать осторожность.

По данным стражей порядка, молодой человек приехал в Чехию из Америки и зарабатывал на жизнь уроками английского языка. В ночь с 22 на 23 мая он пришёл в дом местной учительницы. Юноша убил преподавательницу и троих её детей, которые играли в музыкальной группе. После этого он попытался поджечь дом и сбежал с места происшествия.

Жители города заметили огонь и вызвали пожарных. Огнеборцы быстро потушили пламя и обнаружили в доме трупы жертв преступления. Ещё через несколько часов полиция уже заподозрила в убийстве молодого учителя, который был знаком с жертвами преступления.

Предполагаемому убийце около 20 лет.

«Молодой человек родом из Калифорнии. Он не говорит по-чешски, только по-английски», - сообщила порталу Novinky представитель полиции города Брно Петра Ведрова.

Стражи порядка опубликовали в местных газетах портрет предполагаемого преступника.

Молодой американец может использовать различные приспособления для изменения внешности, отмечают в полиции чешского города. По данным стражей порядка, преступник весьма опасен.

«Мы просим жителей города сообщить нам о его передвижениях», - говорится в обращении чешской полиции к населению Брно, которое цитирует сайт Novinky.

Полицейские призывают обитателей Брно не пытаться задержать преступника самостоятельно, так как он может быть вооружён.

-------------------------------------

Давайте-ка сравним, ребята, сколько срача будет по поводу этого убийства и того, что произошло в Лондоне?

userpic: thony
23 мая 2013 г. в 20:29
-2

za-delo-Stalina

Вы путайте бытовое убийство или убийство на психической почве, с религиозным жертвоприношением! Если бы эти Обезьяны просто убили и ограбили этого солдата, шума бы и не было в СМИ. Англичане уже привыкли что эмигранты каждый день убивают, насилуют и грабят, поджигают авто, одним словом несут великую культуру Востока в Европу! Согласитесь что отрезание головы под возгласы Аллаху Акбар, это уже открытый вызов всем коренным жителям Англии, от сюда и резонанс такой!

Остается только позавидовать Английскому народу что у них такой Премьер Министр, мгновенная реакция властей, резкие меры! А вспомните Путина жиденка, в ситуации когда режут Русских парней на улицах Москвы? Или вот убийство Буданова Русского солдата в центре города, тогда Путин даже не почесался гандон, предатель!

P/S На хрена вы мне ссылки даете на извращенцев? если вам нравится смотреть, вы и смотрите!

userpic: Napaleon
Napaleon [ заблокирован ]
23 мая 2013 г. в 22:02
-3

thony какой умный. Я смотрю ты историю занешь только по голивудским фильмам. Макака ты тут пишешь как будто ты много лет жил в Англии, хаха. Ты своими маленкими мозгами, даже не можешь понять что такое политика, гео-политика. Если тебе не нравиться Ислам, так и пиши, а не всякое дерьмо, каторое вычерпал из недр интернета.

userpic: za-delo-Stalina
za-delo-Stalina [ заблокирован ]
23 мая 2013 г. в 22:17
0

Вопросы к Вам, уважаемый thony:

1) Откуда вам известно, что американец был психом, а не террористом?

2) Откуда известно, что убитый солдат не воевал на Востоке и не был виновен в военных преступлениях?

3) Чем различаются оба убийства? В Чехии американец убил БЕЗ ПРИЧИНЫ, а в Лондоне негр убил ИЗ МЕСТИ - это принципиальная разница. Первого убийства избежать было НЕЛЬЗЯ - никогда заранее не знаешь, кто, когда и где сойдет с ума. Второго убийства избежать было МОЖНО - для этого не надо было развязывать беспричинные войны на Ближнем Востоке. В этом смысле, данный теракт во многом на совести британского правительства, которым Вы так восхищаетесь - это ответ на МИРОВОЙ ТЕРРОР, РАЗВЯЗАННЫЙ СТРАНАМИ ЗАПАДА. Да, в этой войне часто гибнут и мирные люди, но ведь и во время союзных бомбардировок Германии во время Второй мировой войны погибло много невиновных - на войне это неизбежно. В любом случае, виноват тот, кто начал войну.

5) Реакция Путина гораздо более адекватна, чем у Кэмерона. Во-первых, на российских каналах никогда не стали бы так смаковать вероисповедание или национальности террористов - чтобы не разжечь межнациональную или межконфессиональную рознь. Тем самым ВВП спас множество жизней - это, по меньшей мере, благородно. Кроме того, это просто более справедливо. Во-вторых, вы лжете, когда говорите, что он не ищет и не наказывает виновных - из тех полевых командиров чеченских боевиков, которые воевали против России и проводили теракты в 90-е годы, сегодня уже ни одного нет в живых.

6) Ссылку на извращенцев я вам для того и дал, чтобы Вы поняли, во что европейское общество превращает людей - посмотрите и подумайте, что за "ценности" они проповедуют и продвигают по всему миру. Запад - враг России и враг нашей страны. Или у Вас другое мнение?

7) Кстати, Вы почему-то ничего не сказали по поводу первых двух ссылок - сказать нечего?

8) И последнее. Вам осуждать легко - не Вашу страну сегодня уничтожают, не ваших сограждан и единоверцев сегодня убивают, насилуют и без приговоров держат и пытают в тюрьмах. Если бы что-то такое делали бы с Россией, то я уверен, что Ваша реакция была бы иной.

-

Мне думается, что самым справедливым решением было бы следующее - подвергнуть убийц справедливому суду и наказанию, но вместе с ними на одной скамье должны сидеть и те западные политики (в том числе и британские), которые затеяли все последние войны на Ближнем Востоке.

userpic: Napaleon
Napaleon [ заблокирован ]
23 мая 2013 г. в 22:40
+1

thony да ты тупой. Как с таким тупицей можно вести диалог. Что то ему доказывать, твой гнилой срач останеться тут, у тебя духа не хватить сказать такое где либо еще. А если попробуещь, ну сам знаешь что будет. Так что васек, почитай историю, кругозор свой повысь, это я так тебе совет даю.

userpic: thony
23 мая 2013 г. в 22:43
-3

Napaleon

На хер иди со своими советами, детям и жене своим будешь впихивать свои советы гнилые! На счет моего духа можешь не сомневаться, с нами бог а значит мы победим! А тебя шакала радующегося, что белого солдата за шакалили два твоих брата шакаленка, смелым не назовешь, нож в спину вот вся твоя сука смелость!

После таких вот терактов, миллионы прозревших людей обратятся к христу и к свету, а в твою религию тоже хлынут миллионы но радикальных дегенератов, которые разрушат твою религию изнутри, сочувствую!

userpic: Napaleon
Napaleon [ заблокирован ]
23 мая 2013 г. в 22:54
-1

thony по тому как ты излогаешь свой текст, я могу с увереностью сказать что ты еще юнеша.

>>По по воду Ислама я такой религии не знаю и знать не хочу, меня в моей религии все устраивает!

Да кому ты нужен баран.

userpic: Napaleon
Napaleon [ заблокирован ]
23 мая 2013 г. в 23:01
+1

thony с нами бог а значит мы победим!

Вау вау комнатный рыцарь полегче.

userpic: wilson512
wilson512 [ заблокирован ]
23 мая 2013 г. в 23:35
+6

Превосходное завершение превосходного дня!! Собрать бы нас всех за круглым столом

userpic: za-delo-Stalina
za-delo-Stalina [ заблокирован ]
24 мая 2013 г. в 1:27
+2

Специально для thony:

Британские СМИ проигнорировали жестокое убийство пакистанца при помощи мачете

75-летнего уроженца Пакистана забили до смерти в Бирмингеме две недели назад. Мужчина погиб во дворе собственного дома от рук местного англичанина. В отличии от гибели солдата на окраине Лондона, этот инцидент в британской прессе практически не освещался.

75-летний Мохаммед Салим возвращался домой с вечерней молитвы, когда на него напал неизвестный. От трёх ударов мачете в спину он скончался на месте. Пожилой мужчина даже не пытался защищаться – преступник буквально разрубил свою жертву на кусочки.

Полиция подозревает в совершении убийства двух местных мужчин, которым около 30 лет. Семья убитого попросила нападавших сдаться. Дочери погибшего рассказали следствию, что у него не было врагов. Преступление могло быть мотивировано расизмом и неприязнью к мусульманам, считают местные власти.

По данным газеты The Guardian, убийство произошло 2 мая и не получило особой огласки в СМИ. Другая трагедия – убийство британского военнослужащего двумя исламистами 22 мая в Лондоне – вызвала бурю сообщений в мировых СМИ. Премьер-министр Великобритании назвал произошедшее терактом и обещал лично контролировать ход расследования.

Источник: http://russian.rt.com/article/9441

---------------

А теперь, внимание, вопрос знатокам: Почему убийство англичанином мусульманина на почве расовой и религиозной ненависти никто не называет терактом? И почему в обратной ситуации, когда мусульманин убивает англичанина - мусульманина называют террористом?

Почему г-н Кэмерон не созывал свою "Кобру", или как их там, после убийства пакистанца?

userpic: thony
24 мая 2013 г. в 2:52
+1

Специально для: ЗА ДЕЛО ИОСИФА

Отличить Теракт от криминала просто, дело все в идеологии поступка, позвоните в любое учреждение и скажите что там бомба, все и вы террорист! Здесь дело не в убийстве даже, а то что убийство было с угрозами в адрес мирных граждан "Следующие будите вы и ваши дети" и не забывайте о последователях, у таких нелюдей, они есть и их не мало!Вот поэтому власть и решила сплотить народ перед возможной дальнейшей угрозой, дабы усилить бдительность населения! Вот как завтра люди детей в школу должны отправлять по вашему? Англичане как и Американцы очень могут быстро сплотится как нация перед лицом угрозы, этому у них можно только поучится! Так что враг не пройдет! Власть очень грамотно среагировала сказав что это теракт!

Заодно отвечаю на ваши вопросы, без права на истину!

1) Возможно потому что когда он убивал своих жертв он не выдвегал требований и не произносил "Аллаху Акбар" или к примеру «Свободу Ирландии»

2 )А откуда было известно этим Нигерам что он воевал? Убили первого встречного солдата, а может он был армейским врачом, жизни спасал не зависимо от нации и веры! кстати в британских войсках служат не только англичане кто не знал!

3) Не какое убийство не может быть оправдано, да в войнах гибнут не винные люди и часто, но убивают этих невинных не Христиане с криками во имя Христа Аллилуйя , заметьте что важно, а как правило солдаты, наемники – безбожники, и бывают к сожалению ошибки военные, это не говорит что все солдаты идут убивать только не винных жителей, очень часто террористы, подстраивают сами так чтобы гибли не винные! Многие жители в США и ЕС не поддерживают эти войны акции протеста тому доказательство, что поделаешь если во власти везде сидят гандоны, у нас и на западе! У меня многие друзья американцы, ярые противники внешней политики США

Где 4 вопрос))))))

5) Путин всего лишь жалкий трус сдавший интересы своего народа, для того чтобы удержать кресло президента, для еще как можно длительного само обогащения! Такое говногосудрство как РФ развалится неизбежно, название страны в виде аббревиатуры обреченно на гибель то му пример СССР! Как только закончится нефть и газ и не чем будет кормить малые но гордые народы, вот тут то и пойдет развал страны, сытые и довольные республики будут отделятся и по путно резав Русских и выжимая их, ну конечно путин уже ноги сделает к тому времени! В кавказских республиках всех Русских вырезали уже давно, кавказские фашисты, так они теперь еще и ГЕРОИ РОССИИ а Квачков и Буданов это предатели Родины им место в тюрьме! Одно меня радует скажи щас в России Я за Путина, тебе могут и морду набить за это, народ просыпается потихоньку! Ну вам этого не понять вы же этнически не русский, поэтому Путин это как раз ваш президент, Путин Эркек как то так!

6) Я не такой дурак чтобы судить о всех европейцах, по ролику о извращенцах, это вы для невежд оставьте такие видео, у меня много друзей в Европе верующие семейные люди, вы зомбированный своей же антизападной пропагандой через чур!

7) Про ваши ссылки про агрессию США! Теория заговора как обычно на первом месте у вас лижбы не признаваться в собственной мерзости, никчемности и трусости, Америка всегда виновата а сами вы божие все одуванчики! Удел трусов и не удачников, искать виноватых!

8) Мою страну как раз и уничтожают, но делает это своя же власть, к сожалению видя войну со своим же народом, вам ли не знать Сталин успехов достиг не малых в войне со своим народом…Если бы угроза пришла из вне я бы как настоящий мужчина предпочел бы умереть на войне в бою с врагом на своей земле! А не как эти Нигеры трусливые, стал бы действовать!

wilson512

Превосходное завершение превосходного дня!! Собрать бы нас всех за круглым столом

Вилли, старик, честно сказать компания хреновая что бы за одним столом сидеть, исламисты да сталинисты и прочие сливки общества, меня мало прельщают, лучше тогда на бал к сатане, сразу попасть! Кстати твоим коментам плюсую, вещи говоришь в последнее время!Чувствуется белая кость в тебе есть! Не гнилой ты парень!

userpic: Napaleon
Napaleon [ заблокирован ]
24 мая 2013 г. в 11:05
-1

thony тупой. Вот реально ты тупой я еще раз в этом убедился.

>>Вилли, старик, честно сказать компания хреновая что бы за одним столом сидеть, исламисты да сталинисты

Ты ишак здесь сидиш к оскорбляешь веру други людей. Называя их исламистами. Блядина не доиграйся. "эффект бабочки"

P.S. Ты слаб духом и телом. Такие долго не живут, либо всю жизнь будешь под кем то.

userpic: Depkoi
24 мая 2013 г. в 14:50
+4

Aliku001 [ жалоба ] Вчера в 17:34 +5

Англия,США,Израиль,Италия,Франция по тихоньку соокращают число мусульман в мире.

дак потому что именно они и занимаются террором, 11 сентября тому пример, да много примеров, что с этой религией? непонятно

userpic: za-delo-Stalina
za-delo-Stalina [ заблокирован ]
24 мая 2013 г. в 20:05
+2

Сразу должен сделать замечание - Вы лихо научились обходить трудные вопросы и неудобные факты. Мои первые две ссылки полностью проигнорировали, статью про старика-пакистанца - тоже. Это у Вас стиль дискуссии такой?

-

1) <<Про ваши ссылки про агрессию США! Теория заговора как обычно на первом месте у вас лижбы не признаваться в собственной мерзости, никчемности и трусости, Америка всегда виновата а сами вы божие все одуванчики! Удел трусов и не удачников, искать виноватых!>>

Во-первых, кто это "мы", позвольте узнать? Если имеется в виду конкретно Кыргызстан, то где это "мы" проявили мерзость, никчемность и трусость? И в чем таком провинились перед Америкой? Если же вы имели в виду всех мусульман, то почему кто-то обязательно должен за них за всех отвечать? (Тем более, что лично я вообще-то атеист.) Мне тоже не нравятся бородатые афганские моджахеды, я тоже не в восторге от расправ "по шариату" - по мне, так это пережитки средневековья. Но отменяет ли все это факт наглой агрессии США? Отнюдь.

Какая "теория заговора"? Вы что, новости Госдепа не смотрите? Они сами открыто давно все признали, например, что:

a) Ирак не имел никакого отношения к теракту 911

b) В Ираке не было ОМП

Отсюда вопрос - за что вынесли и оккупировали Ирак?

c) Каддафи не имеет никакого отношения к теракту в Локерби - на самом деле его устроило ЦРУ, чтобы избавиться от важных свидетелей, которые готовились изобличить спецслужбы в торговле ливанским героином. (Введите в поиске "Сьюзан Линдауэр" и "Локерби".)

d) Сцены "бомбежек Бенгази" снимались в павильонах в Катаре - это тоже уже никем не опровергается.

e) Никаких следов массовых убийств после свержения Каддафи в Ливии не нашли. (Зато теперь там полно мест массовых расправ над кадафистами.)

Вопрос - за что убили Каддафи и почему оккупировали Ливию?

f) Якобы расследование преступлений сербов во всемя войны в Югославии велись предвзято и с многочисленными нарушениями - об это постфактум рассказала в своей книге не кто-нибудь, а бывший прокурор Международного трибунала ООН по бывшей Югославии Карла Дель Понте.

g) Причин и законных оснований для вторжения в Сербию не было. "Вину" Милошевича ДОКАЗАТЬ НЕ УДАЛОСЬ.

Вопрос - за что сравняли с землей Сербию?

h) Вторжение в Афганистан было проведено только для того, чтобы взять под контроль наркоплантации. Сразу же после этого с талибами, которых до этого обвиняли в причастности к теракту 911, был заключен мир. Сегодня Обама уже считает их союзниками.

i) Алькаида сегодня активно сотрудничает с США, хотя ранее ее объявляли главной виновницей теракта 911.

Вопрос - за что оккупировали Афганистан?

И т.д, и т.п. ...

Я понимаю, как это трудно - выбираться из Матрицы в реальный мир. Но поверьте - вам все равно рано или поздно придется это сделать. Вам все равно придется признать, что сегодняшняя политика Запада - это настоящий неоколониализм.

(И кстати, да, мы - "божие одуванчики". По сравнению с США - однозначно.)

userpic: za-delo-Stalina
za-delo-Stalina [ заблокирован ]
24 мая 2013 г. в 20:06
+2

2) <<Путин всего лишь жалкий трус сдавший интересы своего народа, для того чтобы удержать кресло президента, для еще как можно длительного само обогащения! Такое говногосудрство как РФ развалится неизбежно, название страны в виде аббревиатуры обреченно на гибель то му пример СССР! Как только закончится нефть и газ и не чем будет кормить малые но гордые народы, вот тут то и пойдет развал страны, сытые и довольные республики будут отделятся и по путно резав Русских и выжимая их, ну конечно путин уже ноги сделает к тому времени! В кавказских республиках всех Русских вырезали уже давно, кавказские фашисты, так они теперь еще и ГЕРОИ РОССИИ а Квачков и Буданов это предатели Родины им место в тюрьме! Одно меня радует скажи щас в России Я за Путина, тебе могут и морду набить за это, народ просыпается потихоньку! Ну вам этого не понять вы же этнически не русский, поэтому Путин это как раз ваш президент, Путин Эркек как то так!>>

О ПУТИНЕ: Да Вы патриот. Правда, не знаю чей. СССР, как я понимаю, Вы ненавидите. РФ для Вас - "говногосударство". (Кстати, что Вы имеет против аббревиатур, я не понял - США тоже аббревиатура, как и Ваша любимая Британия - UK.) Но тогда возникает вопрос - а какую страну Вы считаете своей Родиной?

Вы вообще смотрите новости? Знаете, что происходит сегодня в Сирии? Вы хотите, чтобы и в России начались межконфессиональные разборки? Но Вы же реалист, Вы должны отличать возможное от невозможного! Это не только обострит отношения внутри страны, но еще и поссорит с другими странами СНГ. Что будет делать Россия, если вместо одной Грузии на ее границах появится десять?! Что будет делать Россия, если все бывшие советские республики объединятся против нее под флагом США?! Что будет делать Россия, если в Северном Казахстане завтра появятся американские ракеты, а в Аральском море - натовский флот?! А ведь так и будет, если слишком сильно начать давить нацменьшинства внутри России.

Есть такая вещь, которая называется "политика" - в ней часто приходится идти на компромиссы - например, на такие, как признание Каддафи участия Ливии в организации теракта в Локерби или как признание Путиным нашей вины за Катынский расстрел. Те факты, которые Вы перечислили - это тоже компромисс. При советской власти такого обострения межнаца не было - но ведь тогда была определенная идеология, страна была полностью независима и государственная машина работала в полную силу. Сегодня ситуация иная - Россия слаба, она еще не оправилась после горбачевско-ельцинского погрома. Дайте немного времени - и все нормализуется.

userpic: za-delo-Stalina
za-delo-Stalina [ заблокирован ]
24 мая 2013 г. в 20:07
+2

3) <<Возможно потому что когда он убивал своих жертв он не выдвегал требований и не произносил "Аллаху Акбар" или к примеру «Свободу Ирландии». А откуда было известно этим Нигерам что он воевал? Убили первого встречного солдата, а может он был армейским врачом, жизни спасал не зависимо от нации и веры! кстати в британских войсках служат не только англичане кто не знал!>>

Во-первых, никто не знает, о чем они думают и что говорят, когда кого-то убивают. А во-вторых, когда закончилась ВОВ, спецслужбы СССР и других стран (например, Израиля, ГДР, США и др.) по всему миру искали нацистских преступников - и в их число включали не только ярых фашистов, кричавших "Хайль Гитлер!", но и их ПОСОБНИКОВ, которые формально фашистами не являлись и "Хайль Гитлер!" не кричали. Ваш "потерпевший" служил в оккупационной армии страны-агрессора. И неважно кем - снайпером или поваром, как не важна и его национальность - будь он хоть британцем, хоть узбеком - он в любом случае работал на агрессоров, а значит был пособником фашиста Кэмерона. Лично я бы НИКОГДА не поступил бы так, как сделали эти ребята, но в чем-то я их понимаю.

userpic: za-delo-Stalina
za-delo-Stalina [ заблокирован ]
24 мая 2013 г. в 20:07
+2

4) <<Не какое убийство не может быть оправдано, да в войнах гибнут не винные люди и часто, но убивают этих невинных не Христиане с криками во имя Христа Аллилуйя , заметьте что важно, а как правило солдаты, наемники – безбожники, и бывают к сожалению ошибки военные, это не говорит что все солдаты идут убивать только не винных жителей, очень часто террористы, подстраивают сами так чтобы гибли не винные! Многие жители в США и ЕС не поддерживают эти войны акции протеста тому доказательство, что поделаешь если во власти везде сидят гандоны, у нас и на западе! У меня многие друзья американцы, ярые противники внешней политики США>>

Я не оправдываю их убийства! Я только объяснил их мотив. Если бы в ЕС и в США были бы нормальные политики, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели бы понять в чем суть проблемы и хотели бы ее решить, то изменили бы свою внешнюю политику и БЕЗ ПРОБЛЕМ добились бы снижения числа терактов. Почему против Австралии никто таких вещей не делает, почему это произошло в Лондоне? Дело в ПОЛИТИКЕ Британии, говорю я Вам! Кэмерон вместе с бандой из английского правительства взял всех жителей Британии в заложники своей политики - вот почему это происходит. Еще раз повторяю: ГЛАВНЫЕ ВИНОВНИКИ В ГИБЕЛИ ЭТОГО НЕСЧАСТНОГО СОЛДАТА - БРИТАНСКИЕ ПОЛИТИКИ!

И почему Вы все никак не выйдете из плоскости религии? Да, американские и британские солдаты не кричат "Аллилуйя" во время своих убийств и что? Ведь все равно убивают. Им не нужен Святой Грааль и торжество христианства, им нужны ресурсы, жизненное пространство и рабы - и что? От этого их деяния стали лучше? (Кстати, на самом деле среди них полно и таких, которые воюют именно из ненависти к мусульманам, то есть из религиозных мотивов, но не будем зацикливаться на мелочах.)

Во время ВОВ наши диверсанты устраивали взрывы и диверсии на территории Рейха в которых гибли и МИРНЫЕ ЛЮДИ. Наверняка среди них были и те, кому не нравилась политика Гитлера - но тем не менее, эти люди работали на Рейх, воевали за Гитлера. Может быть часть из них даже ненавидела фашистов, но мирилась с ними. Что нам нужно было делать? Отказаться от таких операций? И это притом, что гитлеровцы не отказывали себе ни в чем? Сегодня с Западом происходит то же самое - он фактически объявил войну Третьему миру, а на войне часто гибнут невинные. Вы так возмущаетесь этими преступниками, но почему Вас не возмущают ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ БАШКОРЕЗЫ, НАНЯТЫЕ ЗАПАДОМ В СИРИИ? Этот подонок Кэмерон наверняка видел видео, в котором боевик ЕСТ СЕРДЦЕ точно такого же солдата, как и убитый британец - он возмутился этим? Он перестал помогать этим людоедам? Нет, он отправил им еще больше оружия - видимо, чтобы улучшить им аппетит.

На мой взгляд, британское правительство вообще не имеет никакого морального права осуждать кого-либо за терроризм - по крайней мере, до тех пор, пока само не прекратит этим заниматься.

userpic: za-delo-Stalina
za-delo-Stalina [ заблокирован ]
24 мая 2013 г. в 20:08
+2

5) <<Я не такой дурак чтобы судить о всех европейцах, по ролику о извращенцах, это вы для невежд оставьте такие видео, у меня много друзей в Европе верующие семейные люди, вы зомбированный своей же антизападной пропагандой через чур!>>

Да нет, Вы именно такой и есть (уж извините за откровенность) - потому что судите о миллиарде мусульман по отдельным головорезам. И это притом, что ВСЕ мусульманские организации Британии убийц открыто осудили.

Я вовсе не такой "зомбированный антизападной пропагандой", как Вам показалось. Просто стараюсь основываться на фактах. Разумеется, и я знаю о том, что не все европейцы такие уж плохие и аморальные, и очень рад за Ваших верующих семейных друзей из Европы, но вопрос ведь, на самом деле, в другом - какой процент такие люди, как эти Ваши друзья, имеют среди всех жителей ЕС? Вот, например, Вы как-то обмолвились о том, что западные военные убивая людей не поминают Христа (тот еще пример, конечно, но я сейчас о другом). У меня в связи с этим возник вопрос - А ОСТАЛИСЬ ЛИ ВООБЩЕ ХРИСТИАНЕ В ЕВРОПЕ? Судя по тем законам о браках, детях, наркотиках и т.п., которые принимаются западными политиками в последние годы - христиан там уже довольно мало. Вспомните, например, о недавних демонстрациях гомиков в том же Париже - они были определенно НЕ МЕНЕЕ многолюдны, чем демонстрации их противников. А это значит, что НЕхристиан в Париже уже примерно половина, ведь гомик по определению не может быть христианином - надеюсь, Вы это понимаете. Разумеется, все эти люди могут считать себя христианами, носить крестики, ходить в церкви и праздновать Рождество ... и т.д., и т.п., но на самом деле ЭТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ - они ДЕ-ФАКТО не являются христианами. Или взять ту же Швецию - за последние полвека в этой стране принято столько антихристианских по духу законов, что вывод может быть только один - современная Швеция христианской страной не является. Просто не могли верующие христиане голосовать за такие откровенно сатанинские законы. То же самое можно сказать и о Голландии, Дании, Бельгии, Финляндии ... - короче, обо всех странах Западной, Центральной и Северной Европы. Страны Восточной и Южной Европы в этом отношении пока держатся, но и в них идет процесс активной дехристианизации.

Так что те извращенцы, которыми Вы так возмущаетесь, в Европе сегодня, увы, становятся НОРМОЙ. (Между прочим, заметьте, что ролик был снят не где-то на улице, а на телевидении. И этот извращенец - ведущий телепрограммы.) Можно сколько угодно ругать "говногосударство" РФ, но сегодня это единственная крупная европейская страна, которая активно противодействует подобному вырождению. Я понимаю, что Вам, как "потреоту", это неприятно слышать - но Россия объективно является последней надеждой Европейской христианской цивилизации на выживание.

userpic: za-delo-Stalina
za-delo-Stalina [ заблокирован ]
24 мая 2013 г. в 20:08
+2

6) <<Мою страну как раз и уничтожают, но делает это своя же власть, к сожалению видя войну со своим же народом, вам ли не знать Сталин успехов достиг не малых в войне со своим народом…>>

По поводу Сталина спорить не буду - здесь и так уже много копий поломано на эту тему. Скажу только одно - Вы слишком высокомерно относитесь к своему собственному народу. Возможно, вам так не кажется, но на самом деле Вам наплевать, что он думает и чего он хочет. Будь это не так, то Вы бы знали, что подавляющая часть русского народа в Путина верит и считает его хорошим правителем. Если бы это было не так - уже давно была бы революция. Только не надо, пожалуйста, петь про репрессии - сегодня, слава Богу, никто - как при царе - в демонстрантов из винтовок не стреляет, картечью из пушек - как в декабристов - не палит. Да и Интернет есть - с ним и листовок никаких не надо.

7) <<Если бы угроза пришла из вне я бы как настоящий мужчина предпочел бы умереть на войне в бою с врагом на своей земле! А не как эти Нигеры трусливые, стал бы действовать!>>

А "они" и умирают в бою с врагом. Умирают многими тысячами - в Сирии, Ливии, Ираке, Афганистане..., повсюду, где ступает сапог натовского империалиста. И эти двое тоже никуда не сбежали - они остались, чтобы прямо взглянуть в лицо враждебному, жестокому обществу, которое поработило их народ. Я не оправдываю их, нет - они достойны самого строгого наказания. НО Я СЧИТАЮ, ЧТО ИХ ПРОТЕСТ ЗАСЛУЖИВАЕТ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАДУМАТЬСЯ О ЕГО ИСТИННЫХ ПРИЧИНАХ.

userpic: Nevermoor
24 мая 2013 г. в 23:02
-3

Путин мужик , za-delo-Stalina логичный , умный парень , который всё доказывает своими фактами , тебя бы в прокуроры или адвокаты!!! Знаете мне больше всего не нравятся те люди которые лижут у омерики допустим евреи thony к ним тоже относится лизун еще тот Если кто то противоречит правде то есть Лижыт у Запада то по читайте Диалоги za-delo-Stalina , а кто противоречит ему - противоречит правде !!! Во всем мире почти 90% знают политику мира и все знают что омерика гнилой народ не считая евреев так как они лизуны еще те , вопрос : почему же все знают что омерика Гнилой народ ! Получается кто сейчас разводи срач на данном видео противоречат всему миру ?! Озночает что вы тупые , тупее не куда

 
Авторизация
логин
пароль
запомнить
войти через:
 
Статистика

На сайте : 164 человекa

Сегодня загружено : 2 роликa

» Билайв в цифрах

Лицензии ГАС при ПКР №08-711-КР, №10-797-КР