Видео : «Урок №3 - "Правила проезда перекрестков"»
7587
просмотров
aibalitt24.07.2013№3 из серии уроков для водителей. Снято с целью разъяснения некоторых пунктов ПДД. Ждем ваших отзывов и предложений... Заходите на сайт http://www.drive2.kg

Категория : Авто и транспорт

Длительность : 07:49 сек

Рейтинг : 4.65 / 5.00 (проголосовало 34)

подождите...
 
встроить
 
жалоба
 
сменить плеер
 
facebook Twitter В контакте Мой мир livejournal
 
похожее видео (2953) :
 
Комментарии
userpic: aibalitt
24 июля 2013 г. в 12:29
+13

Первый урок смотрите здесь - http://www.blive.kg/video:212577/

Это продолжение нового, любительского проекта. Надеюсь, на ваши пожелания и вопросы, чтобы в следующих уроках раскрывать их. Заранее спасибо, друзья!

userpic: Boratino
24 июля 2013 г. в 13:00
+7

Спасибо!

комментарии скрыт; автор Itall; рейтинг -6; показать
комментарии скрыт; автор Itall; рейтинг -9; показать
userpic: aibalitt
24 июля 2013 г. в 13:10
+7

Itall Да, я уверен! Там выезд на встречку! Можете в ГАИ уточнить.

- Нет, нужно, оставлять центр перекрестка по левую часть авто.

- Если вам что-то подсказывает, то давайте со ссылкой на ПДД. Не вводите людей в заблуждение. Эти ролики были одобрены в ГАИ на распространение.

- Нарушение, нарушение... Но это того стоит. Можете меня оштрафовать за это! "Премудрый пескарь" боялся всю жизнь, и так и умер в своей норке...

userpic: moskiev
24 июля 2013 г. в 13:18
-2

itall ты еврей, тут правила не для вас

userpic: aibalitt
24 июля 2013 г. в 13:21
+4

moskiev Давайте без оскорблений и выражений межэнтической нетерпимости!

комментарии скрыт; автор Itall; рейтинг -9; показать
24 июля 2013 г. в 13:26
+3

aibalitt

Айбек отличные уроки, много тонкостей растолковал.

посмотрел почти все уроки на драйв2, и интересно почему звук наложили на левый канал? уверен камера уж точно записывает стерео звук)) если даже камера глючная ведь не сложно продулировать канал...

комментарии скрыт; автор Itall; рейтинг -8; показать
комментарии скрыт; автор Aliku001; рейтинг -7; показать
userpic: aibalitt
24 июля 2013 г. в 13:31
+5

duder93 Это наша ошибка была, мы кое что не учли и теперь вот такой вот партак. Сорри. Учимся!

Itall Ваш сарказм непонятен.

комментарии скрыт; автор Itall; рейтинг -5; показать
24 июля 2013 г. в 13:36
+4

aibalitt монтажер хромает... обращайтесь если нуждаетесь, по краней мере свадебные видео монтажи делал))

комментарии скрыт; автор Itall; рейтинг -7; показать
комментарии скрыт; автор Itall; рейтинг -9; показать
комментарии скрыт; автор rigit; рейтинг -5; показать
24 июля 2013 г. в 14:24
+5

rigit Вообще-то автор говорит о сложном перекрестке... и в конце на простом, авто так и разъезжаются.

комментарии скрыт; автор rigit; рейтинг -4; показать
userpic: unregman
unregman [ заблокирован ]
24 июля 2013 г. в 14:47
+3

Попробуй ка баранов научи...

комментарии скрыт; автор AIVAN; рейтинг -5; показать
userpic: BEKA
24 июля 2013 г. в 15:02
+1

хорошее видео, автор

только есть одна просьба, ваш микрофон сильно бьет по ушам. возможно ли уменьшить шум?

комментарии скрыт; автор Itall; рейтинг -4; показать
userpic: aibalitt
24 июля 2013 г. в 15:57
+3

rigit AIVAN

Я прошу вас еще раз просмотреть видео и потом сделать выводы. Вы правы, цитируя пункт 13.3. Однако проблема не во мне, а в отсутсивии там разметки и в незнании ПДД водителями. В данном случае, ошибаетесь вы.

Itall 8.6 вы интерпретируете направильно. "Поворот", в данном контексте, включает в себя "разворот"

комментарии скрыт; автор AIVAN; рейтинг -9; показать
userpic: aibalitt
24 июля 2013 г. в 16:40
+5

AIVAN Имя и должность спеца в студию... Или это какой-нибудь друг-одноклассник?!Может давайте тогда все жить по законам джунглей и ездить так, как нам нравится!!!

В пункте 13.3, который вы цитируете, речь идет о ПРОСТОМ перекрестке. Я же показывал СЛОЖНЫЕ!

userpic: barakobama
24 июля 2013 г. в 22:47
+9

А вы не думали договорится с телеканалами, чтобы ваши ролики на ТВ показывать в прайм-тайм во время рекламы?

комментарии скрыт; автор mims; рейтинг -6; показать
комментарии скрыт; автор rigit; рейтинг -8; показать
комментарии скрыт; автор Itall; рейтинг -6; показать
комментарии скрыт; автор Itall; рейтинг -6; показать
userpic: AIVAN
25 июля 2013 г. в 9:58
-2

Это Вас снимал на камеру какой то друг одноклассник, судя по качеству. Из рамки темы советую не выходить, если позиционируете себя как доброжелатель. Я вам, уважаемый, толкую о том, что бы вы не вводили в заблуждение народ, особенно тех, которым права в подарок достались. Раз вопрос спорный, проконсультируйтесь ещё раз со спецами. Причём тут джунгли и ездием как хотим? Факт остается фактом, разметки нет, значит никто не нарушает, и никак эта разметка не может остаться слева от машины, если её просто там нет.

"При проезде перекрестков транспортными средствами с левым поворотом или встречном разъезде с левым поворотом (развороте) центр перекрестка должен оставаться справа от транспортного средства, за исключением пересечений улиц с односторонним движением, где имеются линии разметки 1.1, разделяющие транспортные потоки."

Вчитайтесь уважаемый хорошенько........

И ещё, чтобы давать уроки вождения или ПДД нужно иметь специальное образование, либо спец доступ от госорганов, не?

userpic: aibalitt
25 июля 2013 г. в 10:33
+7

rigit Ну тогда так и продолжайте ездить!!! Че с вами спорить!?

Itall Я все еще не могу понять вас. Переформулируйте вопрос свой

AIVAN выражаю свое мнение, имею право. Вас услышал, вы не согласны. Спасибо!

комментарии скрыт; автор Itall; рейтинг -7; показать
userpic: aibalitt
25 июля 2013 г. в 11:39
+5

Itall Вы поймите. Там нет разметки... Но она должна быть!

Соответственно, там центр перекрестка должен оставаться по ЛЕВУЮ СТОРОНУ авто, а не по ПРАВУЮ. То, что у нас нет разметки еще не дает нам права как хочешь ездить... Но с другой стороны, нет разметки - нет и нарушения.

комментарии скрыт; автор Itall; рейтинг -6; показать
userpic: aibalitt
25 июля 2013 г. в 11:57
+5

Itall Не согласен!

С такой логикой, можно тогда и по встречке ездить везде. Ведь у нас почти нигде НЕТ РАЗМЕТКИ!

А то, что говорит Ахумов, (я согласен и не спорю), но это относится к обычным перекресткам, повторяюсь! Мы говорим о разных вещах, уважаемый! Прошу не путать.

комментарии скрыт; автор Itall; рейтинг -8; показать
userpic: aibalitt
25 июля 2013 г. в 12:09
+10

Itall Не понимаю сути спора! Мои видео - никому ничего не обязан!

Если вам что-то не нравится, просто сделайте как считаете правильным и покажите пример мне. А писать кучу букв не стоит, можно обойтись одним комментом. Считаю, что наш разговор никуда не сдвигается. Оставайтесь при своем мнении. СПАСИБО!

комментарии скрыт; автор Itall; рейтинг -7; показать
комментарии скрыт; автор Itall; рейтинг -6; показать
комментарии скрыт автором ролика ; автор Itall; рейтинг -1;
комментарии скрыт автором ролика ; автор Itall; рейтинг -1;
комментарии скрыт автором ролика ; автор Itall; рейтинг -1;
комментарии скрыт автором ролика ; автор Itall; рейтинг -1;
комментарии скрыт автором ролика ; автор Itall; рейтинг -1;
комментарии скрыт автором ролика ; автор Itall; рейтинг -1;
комментарии скрыт автором ролика ; автор Itall; рейтинг -1;
userpic: Aliku001
25 июля 2013 г. в 12:56
-1

кстати; у субарика какой расход?

25 июля 2013 г. в 14:33
+1

00-43; 02-27 ГАИшникам на заметку

комментарии скрыт автором ролика ; автор Itall; рейтинг -2;
комментарии скрыт; автор kukuruku; рейтинг -5; показать
комментарии скрыт автором ролика ; автор Itall; рейтинг -1;
комментарии скрыт автором ролика ; автор Itall; рейтинг -3;
userpic: SikeR
26 июля 2013 г. в 16:23
+2

урок хороший) хотел поинтересоваться, на какую камеру вы снимаете свои ролики ?

userpic: aibalitt
27 июля 2013 г. в 14:55
+2

Все снимается на камеру Canon MARK2 и Canon 60D.

комментарии скрыт автором ролика ; автор Ermek_ava; рейтинг -1;
комментарии скрыт автором ролика ; автор Itall; рейтинг -1;
комментарии скрыт автором ролика ; автор Itall; рейтинг -1;
комментарии скрыт автором ролика ; автор GoodCat; рейтинг -2;
комментарии скрыт автором ролика ; автор Itall; рейтинг -2;
комментарии скрыт автором ролика ; автор Itall; рейтинг -1;
5 августа 2013 г. в 12:32
+1

Автору. Насчет дополнительной секции. Что скажите на этот пункт.6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зе-

леного цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего

цвета, но их действие распространяется только на направления (направление), ука-

зываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и

разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Вык-

люченный сигнал в дополнительной секции означает запрещение движения в

направлении, регулируемом этой секцией.

А в вашем уроке вы говорите что при повороте с Советской на Жибек -Жолу на лево можно поворачивать на зеленый сигнал светофора?

userpic: aibalitt
5 августа 2013 г. в 12:44
+3

zurma1971 Так точно!

Дело в том, что основной светофор ДОЛЖЕН показывать направление "Прямо и Направо". В этом случае, все встрает на свои места и водитель сразу понимает, что маневр в левую сторону ему в данный момент ЗАПРЕЩЕН. Спасибо за интересное дополнение... Но наши светофоры не соответствуют ПДД и сами же ГАИшники этого зачастую не знают.

5 августа 2013 г. в 15:13
0

А по сути, если меня остановять за поворотом, то гаец будет руководствоваться п. 6.3. Т.е. я нарушил. Или гдето в правилах есть пункт, где оговаривается, что если есть доп. секция, то на основном должны быть секции прямо и на право?

Кстаи как быть при повороте на право на Советскую двигаясь по Жибек-Жолу на запад. Там тоже доп. секция. И на сколько я помню на главном световоре нет доп. стрелок прямо и на лево. Можно ли мне поворачивать направо при основном зеленом, когда доп. секция не активна?

userpic: Itall
Itall [ заблокирован ]
6 августа 2013 г. в 22:27
-3

как пункт правил не позволят соврешать разворот на правде-киевская?

userpic: Itall
Itall [ заблокирован ]
6 августа 2013 г. в 22:28
-3

http://www.blive.kg/video:214110/

userpic: souleater
7 августа 2013 г. в 1:23
+2

aibalitt

а как проезжать перекресток правда-кулатова?

Ситуация: двигаясь в северном направлении по жукеева пудовкина и выезжая на кулотава налево(в западном направлении) на зеленый свет, и по кулотова стоит сразу светофор с красным светом, завершать маневр же на красный свет разрешается?

userpic: aibalitt
7 августа 2013 г. в 12:48
+1

souleater Интересный вопрос... Спасибо!

Я проеду на место и попробую прояснить ситуацию позже.

userpic: allergia
30 сентября 2015 г. в 15:58
0

Айбек азаматсын, делай еще больше передач поучительных, все таки нравится не нравится, тебя смотрят , значит результат будет , много умников стало, а дебилов еще больше, прав купленных от 50-80%, правил, знаков к сожалению не знают, успехов и терпения тебе в нелегком деле!!!

 
Авторизация
логин
пароль
запомнить
войти через:
 
Статистика

На сайте : 1702 человекa

Сегодня загружено : 0 роликов

» Билайв в цифрах

Лицензии ГАС при ПКР №08-711-КР, №10-797-КР