Видео : «Phil Davis vs. Lyoto Machida [UFC 163: Aldo vs. Korean Zombie] (03.08.2013.)»
3599
просмотров
BlackChristmas04.08.2013Phil Davis vs. Lyoto Machida

Категория : Спорт

Длительность : 24:43 сек

Рейтинг : 4.20 / 5.00 (проголосовало 5)

подождите...
 
встроить
 
жалоба
 
сменить плеер
 
facebook Twitter В контакте Мой мир livejournal
 
похожее видео (935) :
 
Комментарии
userpic: UFC-MU
4 августа 2013 г. в 15:26
+3

Что за херня??? Судий в жопу

userpic: NIke1978
NIke1978 [ заблокирован ]
4 августа 2013 г. в 15:56
0

Главное что мы все знаем КТО ЛУЧШИЙ !!!!

userpic: Escobar
4 августа 2013 г. в 16:07
+1

WTF?!

userpic: spectateur
4 августа 2013 г. в 16:27
+1

BlackChristmas , рахмат за бой.

Дважды иметь шанс выйти против чемпиона и не получить бой, выйти в третий раз и снова доказать, что ты претендент №1 и проиграть бой единогласным решением, где все включая, комментаторов отдали победу Мачиде - полная несправедливость.

Даже компьютерная система подсчета ударов, показывает, что Мачида победил. Даже, если Дэвис взял 2-ой, не вижу как он мог победить 1 и 3-ий. Сколько ударов, Фил выбрасывал по воздуху... В 3ьем ему ни разу не удалось перевести бой в партер.

Смотри бои после этого. UFC потеряет репутацию и большую фанатскую базу, если и дальше будет позволять судьям выносить такие решения.

userpic: TDG
4 августа 2013 г. в 16:35
-1

Вообще уживили конечно! Тупость нахрен! К гадалке не ходи понятно кто победил, а тут такой пипец!

userpic: BlackChristmas
4 августа 2013 г. в 16:36
+1

"Даже компьютерная система подсчета ударов, показывает, что Мачида победил." Файтметрикс что ли? Я лучше бабкам у подъезда поверю чем их сайнификал страйкам. По сути если Мачида работал в том же ключе что и в третьем раунде то затащил бы, а так по сути ни тот ни другой ни сделали для победы необходимого минимума. Хотя у Мистера Вандерфула хоть активность была и тейкдауны. Мачида стал заложником совего стиля, да и про карму вспомнить неплохо бы, вспоминаем первый бой с Руа и бой с Рампажкой.

userpic: spectateur
4 августа 2013 г. в 17:58
+1

"Хотя у Мистера Вандерфула хоть активность была и тейкдауны." А Мачида весь бой пассивен был? Активность по тейкдаунам определяется что-ли? Активность Дэвиса объясняется тем, что в стойке противопоставить Мачиде ничего не смог. И активен он был только то время, когда ему удалось перевести бой в партер. И там не сильно преуспел. Вспомни бой Джонса и Мачиды, где Джонс за тоже время нанес больше ущерба в партере, тем самым в корне изменив ход поединка. Если ты хочешь выйграть бой, то помимо активности, ты должен быть эффективным в своих атаках. А большинство ударов выброшенных Дэвисом, были "по-воздуху".

"Мачида стал заложником своего стиля." Из-за того что он практикует шотокан каратэ до, он должен отправлять в нокаут каждого соперника, чтобы доказать, что он победитель? Никто в его дивизионе, не может похвастаться такой защитой от проходов в ноги, которую он демонстрирует против очередного борца. Он дрался с самыми неудобными соперниками для его стиля и был эффективен.

Что касается боя с Ремпейджем, то Мачида полностью контролировал 3 финальный раунд и судьи ему дали 10-9, хотя должны были дать 10-8. Получается за первые 2 раунда, Ремпейджу дали 10-9, хотя у него не было такого явного доминирования над соперником, какое было у Мачиды в 3ьем. Таким образом, должна была быть как минимум, ничья.

userpic: BlackChristmas
4 августа 2013 г. в 21:21
0

Как раз таки самым активным действем была работа Вандерфула по Мачиде после перевода в партер. Да Вандерфул бил по воздуху, но и Мачида на этом поприще не отличился, большинство ударов уходило либо в молоко либо в блок, не согласен со мной глянь статистику по файтметриксу, там два первых раунда за Филом остались даже по сайнификал страйкам.

"Никто в его дивизионе, не может похвастаться такой защитой от проходов в ноги" Эм, ну вообщето может - Джон Джонс, но дело не в этом, и самым неудобным противником для Мачиды будет такой же велосипедист контр-ударник, а не NCAA рестлер - Вандерфул у которого проходы начинаются с дальней дистанции. Я к тому, что все решения у Мачиды либо буллщитные, либо как минимум вызывают сомнения.

userpic: voodoo
5 августа 2013 г. в 0:11
0

судей на мыло!!!

userpic: champion
5 августа 2013 г. в 10:27
+2

Чисто мое мнение:

Дэвис был активнее, в бою двух не активных, если сравнить их относительно друг-другу. Не пытайся Девис перевсти в партер Мачиду, то к концу 2го раунда я бы храпел и сморел свой 3 сон.

Разделите бой на: стойка и партер, то в стойке все было аблсолютно одинково, а вот в партере Девис превзашел на голову.

Единственное, я бы дал раздельным решением Девису, хотя полсе "якобы победы"Мачиды над Руа в первом бою с единоглаской, то заслуженно.

ЗЫ: Кстати, заметил одну бреш в обороне Мачиды, пропускает правые оверхенды от борца, надо срочно залатать, а то следующий его бой не наберет столько обсуждений об очередном "буллщите".

userpic: spectateur
5 августа 2013 г. в 11:28
+1

Устал спорить. Вот мнение людей, имеющих прямое отношение к смешанным единоборствам:

Мэтт Серра (бывший чемпион UFC): «Дэвис хорош, но решение говённое. Тейкдауны оценивают слишком высоко, даже если в партере не было нанесено урона. Бууу!»

ТиДжей Грэнт (боец UFC): «Первые два раунда были близкими. Но конечно же я не согласен с решением. Тейкдаунами Дэвис не нанёс никакого ущерба.»

Кшиштоф Сошински (боец UFC): «С двумя переводами в партер под конец раунда можно выиграть бой? Обалдеть!»

Тим Кеннеди (боец UFC): «Я считаю, что Лиото Мачида выиграл этот бой. Он донёс больше существенных ударов.»

Гесиас Кавальканте (боец WSOF): «Раунд продолжается 5 минут. Если этот чувак проводил тейкдауны на последних секундах и завершал раунд сверху, означает ли это, что он выиграл весь раунд? Не, вы прикалываетесь?»

Майк Фридли (sherdog.com): «Дэвис победил Мачиду? Судейство этого боя случайно не состоит из присяжных по делу ОДжей Симпсона?»

Джош Гросс (ESPN): «На моих карточках Мачида выиграл 30-27.»

Стефи Д (bloodyelbow.com): «По моему, Мачида выиграл со счётом 30-27.»

userpic: mom
5 августа 2013 г. в 13:08
0

devis hotel boi za titul posle ma4idy, poetomu zdelali tak, ma4ida ne ho4et bitsa s djonsom, vot ego i nakazali.

userpic: BlackChristmas
5 августа 2013 г. в 17:03
+2

Ну как бэ все авторитетные издания и даже сам Дана отдали победу Драгону, но по факту за исключением третьего минимальное преимущество надо отдавать Фандерфулу, а по сути давать либо ничью либо давать доп раунд

userpic: BlackChristmas
5 августа 2013 г. в 17:17
+1

http://cs14106.vk.me/c540103/v540103877/4036/Nwi8y4f2jtM.jpg

 
Авторизация
логин
пароль
запомнить
войти через:
 
Статистика

На сайте : 64 человекa

Сегодня загружено : 1 ролик

» Билайв в цифрах

Лицензии ГАС при ПКР №08-711-КР, №10-797-КР