Видео : «HTC Sensation vs Samsung Galaxy S2 (part 2)»
1362
просмотров
dastan_070911116616.06.2011без описания

Категория : Обзоры устройств

Длительность : 17:04 сек

Размер : 66.70 Мб; скачать в flv формате (настоящая кнопка скачать - ниже)

Рейтинг : 4.00 / 5.00 (проголосовало 4)

подождите...
 
встроить
 
жалоба
 
сменить плеер
 
facebook Twitter В контакте Мой мир livejournal
 
похожее видео (493) :
 
Комментарии
userpic: zoo
zoo [ заблокирован ]
16 июня 2011 г. в 20:54
0

Эти два устройства полностью уничтожили IPhone 4G, точнее добили. По функционалу и т.д. У IPhone иконки идиотские в меню. Безполезная плата денег за откушенное яблоко

16 июня 2011 г. в 21:28
0

Вы бы какой телефон из этих выбрали?

16 июня 2011 г. в 21:29
+1

НТС сенсейшен тоже двухядерный?

userpic: woofer-90
16 июня 2011 г. в 21:37
+2

Spirit24

htc, полюбасу!! да, он 2-х ядерный

userpic: CruelDemon
16 июня 2011 г. в 21:50
0

интересно а сколько такой стоит?

userpic: RahmanjanRR
16 июня 2011 г. в 22:07
0

CruelDemon

какой именно?

userpic: Divine
16 июня 2011 г. в 22:10
-3

проще зайти в svetofor.kg и там посмотреть, там все написано, статы, герцы, ОСы, всякии версии...

userpic: RahmanjanRR
16 июня 2011 г. в 22:13
+4

Divine

НТС Sensation в svetofor.kg нет, это во-первых, во-вторых, там много опечаток, и не всегда бывает полная инфа

userpic: dastan_0709111166
16 июня 2011 г. в 22:18
+6

zoo

уничтожили IPhone 4G

Точнее будет просто iPhone 4

-

У IPhone иконки идиотские в меню

Это дело вкуса, лично мне они нравяться больше.

-

Spirit24

Вы бы какой телефон из этих выбрали?

Лично меня особо ни на один из них не тянет. У обоих есть плюсы и минусы. Галактика определенно мощней. Благодаря 2х ядерному процессору и большим объемом RAM. Также Галэкси С2 легче НТС и мощнее по начинке. Дисплей тоже лучше у Galaxy S2, так как новая технология Super Amoled +, которая удобней, чем дисплей с большим разрешением, так как для дисплея с меньшим разрешением требуется меньше операций, для прорисовки анимаций. И насыщенность, натуральность в СГС 2 больше. HTC толще, но у НТС лучше видеокамера, она имеет более натуральные цвета и высокий уровень детализации.

-

woofer-90

Это тоже дело вкуса. Тем более НТС еще не вышел в продажу. И ОС еще не оптимизирована до конца.

-

Оба телефона оснащены двухядерными процессорами, на HTC Sensation это Quallcom 1.2 ГГЦ, Samsung Galaxy S2 оснащен 2х ядерным процессором Samsung Exynos ARM Cortex-A9 тактовой частотой 1.2 ГГц. Насчет софта на них еще не известно, так как больше же софта ожидается по процессор Nvidia Tegra 2 (который стоит на LG Optimus 2x).

-

CruelDemon

интересно а сколько такой стоит?

У нас Samsung Galaxy S2 стоит 40 тысяч сомов, 870$

HTC Sensation еще не вышел в продажу, цена по предзаказам в Англии около 500 фунтов стерлингов c НДС, а в долларах где-то 900. Будет доступен для покупки с 23 июня 2011 года.

-

В светофоре часто бывают ошибки, даже если телефон поступил в продажу, в графе наличие пишут: "ожидается".

комментарии скрыт; автор Lolzbear; рейтинг -8; показать
16 июня 2011 г. в 22:26
+1

sumsung lu4we

16 июня 2011 г. в 22:27
+1

oi samsung

userpic: RahmanjanRR
16 июня 2011 г. в 22:34
+3

Lolzbear

мдааа.... тяжелый случай

userpic: dastan_0709111166
16 июня 2011 г. в 22:35
+5

"Да оба гавнофоны"

Вы ими пользовались? Пользовались хоть другими НТС, Samsung чтобы так утверждать?

-

Лучше яблоФона ничего нет!

Конечно все это ерунда, а то что создание земли, человечества, электричества, питания- это все ерунда. Конечно, с апстора можно все это скачать.

-

Всё что сейчас есть на рынке из сенсоров, глупая пародия на яблоко.

Скорее это айфон копия кинескопного телика Хотя никто и не спорит что многие стали копировать айфоны. Но это не значит, что все круглое и овальное пренадлежит Apple. Тем более если так, то почему Apple не присвоит себе эти формы, чтобы ничего круглого кромe Apple, никто не производили. Сенсор на iPhone не самый лучший, недавно был протестирован Samsung Galaxy S2, который имеет 10 пальцевый мультитач, что дает сенсору невероятную чувствительность и точность работы.

userpic: dastan_0709111166
16 июня 2011 г. в 22:39
0

Народ вы видео смотрите? По вашим каментам, кажется обратное.

комментарии скрыт; автор Lolzbear; рейтинг -7; показать
userpic: screw192
16 июня 2011 г. в 22:55
+4

медведь, ты лол конченный.. Иди дальше играй со своим айфоном-дерьмофоном. Это уже прошлый век. А то что нынче сжожи аппараты сенсорные, то это всё равно что сказать, мерседес копирует бмв потому что у них тоже 4 двери и 4 колеса, багажник и капот.

Иди умри, дебила осолок. Бесят такие индивиды как ты.

userpic: dastan_0709111166
16 июня 2011 г. в 23:02
+3

Lolzbear

И вот зачем этот 10 пальцевый мультитач?

А вы не знаете что для увелечения страниц интернета с перегруженной графики это просто необходимо?

-

Хотя что вам объяснять. Всё равно упрётесь в свой 10-ти пальцевый мультитач.

А у вас недостаточно мозгов и доказательств, чтоб попытаться что-то мне объяснить. Конечно Стиву Джобсу больше известно чем пользователям Apple устройств.

-

Если есть что говорить по сути, то пожалуйста, но не мусорьте в теме неоснованными высказываниями.

userpic: dastan_0709111166
16 июня 2011 г. в 23:04
+2

screw192

А то что нынче сжожи аппараты сенсорные, то это всё равно что сказать, мерседес копирует бмв потому что у них тоже 4 двери и 4 колеса, багажник и капот.

Да это уже действительно так, объяснять им нет толку, если они этого не понимают, андроид-смартфоны уже обгоняют iPhone.

комментарии скрыт; автор Lolzbear; рейтинг -4; показать
userpic: dastan_0709111166
16 июня 2011 г. в 23:16
+1

Lolzbear

Что, из-за перегруженной страницы с графикой, больше сил надо чтоб увеличить страницу? А соответственно в 10 пальцах силы больше? Или что? Я чёт смысле не пойму.

Слишком глупое и узкое мышление. Допустим сайт перегружен флешем, картинками, для увелечения требуется использовать два пальца, но реакция сенсора откликается одинаково. Чтобы представить можно сделать так, если возможно приминение 10 пальцев, то можно увеличить его скорость переставив два пальца, страница будет листаться намного плавнее.

-

Плюсы новых смартфонов не только в мультитаче, а в начинке, удобстве, лучшей камере, мощности, операционной системе, подвязка к компу без допсофта и айтюнса, также присутсвие микро СД карты, поддержка флеша, улучшенный дисплеи и т.д. А iPhonы становиться немного похоже не телефоны начиная с 3ГС серии. Да и цена на Apple iPhone 4 намного выше и неоправданна.

userpic: screw192
16 июня 2011 г. в 23:23
+3

Lolzbear, короче бестолку тебе объяснять что-то.. Ты тупой как пробка!

комментарии скрыт; автор Lolzbear; рейтинг -8; показать
комментарии скрыт; автор Lolzbear; рейтинг -4; показать
userpic: dastan_0709111166
16 июня 2011 г. в 23:49
0

начинке - буд-то у яблока начинка не меняется с первого поколения

Ошибаетесь процессор, оперативная память менялись не раз.

-

удобстве - это довольно субъективная сторона

Попользуйтесь андроидами.

-

лучшей камере - лучшкая камера, так что у тебя в сумке отдельно лежит, и джобс это понимает, а вы никчёмные обитатели сей планеты - нет

-

За такие деньги другие производители обеспечат достойной камерой (конешно не для съемки фильмов), а Apple заставит купить тебя отдельно мыльницу и еще что-ниубудь. Стив Джобс знает что вам нужно, а что нет.

-

операционной системе - ну это уж ещё видно будет где лучше

Google Android - самая продаваемая в мире мобильная ОС. Рост софта теперь идет больше на андроид, нежели на iOS. Андроид можно персонализировать, есть виджеты и видеообои.

-

подвязка к компу без допсофта и айтюнса - о боже, какой ленивый народ пошёл. неудивительно что в мире бардак, потому что всё больше и больше таких ленивых как ты. Лень подключить кабель и тунец сам запустится

Не забывайте что дело не в лени, а в том что айтюнс не на каждом компьютере, тоесть не получиться подключиться в большинстве случаев и про джейлбрейк не забывайте. В случае потери кабеля, придется покупать новый по высокой цене,.

-

также присутсвие микро СД карты - а 16/32Гб уже не кошерно??? 0_о ОМГ!

Дело не только в присутствии, если у вас нет USB-кабеля, то можно закинуть их через МИКРО СД и это удобней, так как не требуется айтюнс, также микро СД карта емкостью 16 Гбайт стоит в 3 раза дешевле модуля памяти в 16 Гбайт. И для новых смартфонов даже 32 Гб иногда становиться маловато.

-

поддержка флеша - ну установить его ничто не мешает

Ну попробуйте, найдите его... так знайте флеша на iPod, iPhone, iPad нет!

-

улучшенный дисплеи - до поры до времени

Нормальный дисплей только на iPhone 4 и то есть много альтернатив намного лучше.

userpic: dastan_0709111166
16 июня 2011 г. в 23:54
+3

Мдаа мозгов и доказательств у вас нет

комментарии скрыт; автор Lolzbear; рейтинг -4; показать
userpic: dastan_0709111166
17 июня 2011 г. в 0:02
+1

Lolzbear

Разница в начинке айфонов первого поколения, 2Г, 3Г почти не отличается, тока вскоре они начали что-то предпринимать. А насчет мозгов, да таких лохов как ты я даже слушать не буду, если даже нет элементарных знаний. Исправление в каменте

userpic: dastan_0709111166
17 июня 2011 г. в 0:08
+2

Вообщем заглянул в твой профиль скажу, малолетка иди соси дальше свой йух и не мешай тут мне, все-равно в голове твоей ничего нет, а времени на тебе придурка нет.

userpic: Nurik225
17 июня 2011 г. в 0:55
+1

dastan_0709111166

красавчик)...так его и надо...умничает , за какието Айфоны жопу рвет...

в голове реально пусто...недоделанный у*бок

17 июня 2011 г. в 6:54
+1

Тааак, что-то я припозднился... Так, люди, рядом с последними флагманами от Samsung, HTC, LG и Sony Ericsson об iPhone'е речи и идти не может, так что хватит уже употреблять это слово в сравнении с ними. Этот аппарат уже морально устарел, так как прогресс в плане производства телефонов буквально рванул семимильными шагами, с недавнего времени. Лично мне iPhone особо не нравится, но скажу, что телефон вполне достойный и хороший, но его сильно завышенная цена убивает все его плюсы. Но в любом случае я бы не стал употреблять слова типа "говнофон" и ему подобные. Его попросту невыгодно брать

Lolzbear

Если ты такой умный, тогда бери себе iPhone 4 и радуйся. А подобные речи о том, что он до сих пор является лучшим смартфоном придержи, раз не разбираешься.

dastan_0709111166

По поводу десятиточечного мультитача. Это на самом деле бесполезная штука. Подобное количество обрабатываемых координат не даёт телефону преймущества в плане производительности, хватает и пяти. Разъяснение, предоставленное тобой, вообще к нему не относится, а напрямую относится к процессору, так как он полностью (или частично, если есть сопроцессор) отвечает за прорисовку графики и страницы в общем.

И так же, товарищи, говоря о процессоре SGS II, не забудьте, что помимо Exynos у него присутсвует и графический четырёхъядерный сопроцессор Mali-400, который по мощности слабее Nvidia Tegra, но вкупе с основным процессором даёт просто превосходные результаты.

Лично я отдаю предпочтение SGS II.

комментарии скрыт; автор Lolzbear; рейтинг -6; показать
userpic: dastan_0709111166
17 июня 2011 г. в 12:15
+1

Edward1911

Айфон вышел в прошлом году, его действительно зарыли другие производители, кроме NOKIA. За такую цену, его действительно невыгодно брать, такая же ситуация в России там цена на iPhone выше всего в мире. В сша стоит 199$ с версией 16гб.

У нас такой стоит 36 тысяч. Но в США надо заключать контракт с оператором сети.

Насчет десятипальцевого мультитача, я видел сравнительный обзор, он действительно увеличивает скорость сенсора и печатать на нем можно нереально быстро. Просто на словах сразу и не объяснишь.

Я отдаю предпочтение Sony Ericsson Xperia ARC, но считаю Samsung Galaxy S2, самым мощным смартфоном на рынке.

-

Если вы, нищеброды, не можете позволить купить себе айФон, это ваши проблемы, а не минус аппарата. Материалы тоже используются качественные, а не ваше пластиковое гагно.

Не думай что у нас не хватает денег на iPhone 4, просто мы не хотим тратить их попусту, за такие деньги есть много альтернатив дешевле и лучше. Из материалов там используется стекло, которое не самое прочное. Если сломается панель ее не поменяешь, а даже если поменяшь, то отдашь за это большие деньги.

-

У меня есть 4й айфон, до этого был 3гс, и 3г.. лучше ещё ничего не было.

По твои рассуждениям, не скажешь что у тебя есть iPhone 4, и вообще ты носишь какой-нибудь старый айфон 2Г, чисто для понта, ведь как полноценный телефон он почти не годиться.

userpic: woofer-90
17 июня 2011 г. в 13:52
-1

охххх, ппц тут хаватор у вас!

dastan_0709111166

со всем согласен кроме одного, в прошлом году никто не "зарыл" iphone 4, это как раз таки он зарыл всех, но вот смарты этого года действительно зарыли четверку, но это опять-таки глупо, потому что iphone 4 - телефон прошлого поколения, хотя уже тот факт, что его до сих пор сравнивают с новыми телефонами, говорит сам за себя.

iphone 4 - классный телефон, кто бы что не говорил, просто он немного устарел, не надо говорить, что iphone - гавно!

P.S. iPod Touch 4 рулит

userpic: helio
17 июня 2011 г. в 15:36
+1

Да простит меня люд но в этом случае неудержусь откомментить Холиварчик

>Эти два устройства полностью уничтожили IPhone 4G, точнее добили. По функционалу и т.д. У IPhone иконки идиотские в меню. Безполезная плата денег за откушенное яблоко

Вы учтите что айфон это телефон прошлого года, и то что они его добили только сейчас это вполне достойно для Айфона. А насчёт иконок - именно с Айфоновских "иконок" пошла мода на подобные иконки у всех производителей, особенно у Самсунга.

-

>Да оба гавнофоны. Лучше яблоФона ничего нет! Всё что сейчас есть на рынке из сенсоров, глупая пародия на яблоко.

Глупое, ничем не подтверждённое заявление претендующее в ТОП глупых комментов.

-

>И вот зачем этот 10 пальцевый мультитач? Неужели ты думаешь что ты в этот гэлакси будешь всеми 10-ю пальцами тыкать? Я сомневаюсь.

Сомневаетесь - проверьте.

userpic: helio
17 июня 2011 г. в 15:42
+2

>начинке - буд-то у яблока начинка не меняется с первого поколения

меняется, но принципы и понты для пользователя остаются. Нет Масс Сторедж, привязка к компу да и много много чего. это не меняется, хотя пользователи уже устали от этого говнеца.

-

>удобстве - это довольно субъективная сторона

Вот именно, так что удобность Айфона спорна.

-

>лучшей камере - лучшкая камера, так что у тебя в сумке отдельно лежит, и джобс это понимает, а вы никчёмные обитатели сей планеты - нет

ничего не понял.

-

>подвязка к компу без допсофта и айтюнса - о боже, какой ленивый народ пошёл. неудивительно что в мире бардак, потому что всё больше и больше таких ленивых как ты. Лень подключить кабель и тунец сам запустится

Не везде есть Айтюнс, согласны? Ведь вы согласны да?

userpic: helio
17 июня 2011 г. в 15:50
+1

>также присутсвие микро СД карты - а 16/32Гб уже не кошерно???

Для телефона за 1000 долларов слот микро СД было впадлу встраивать? он нужен как минимум для переноса файлов туда где нет Вайфай, и кабеля, а у айфона нет ни микроСД ни возможности определятся как Масс сторейдж

-

>поддержка флеша - ну установить его ничто не мешает

Ну так задайте этот вопрос в Apple - какого хрена они ещё этого не сделали? Человек покупает аппарат за чёртову тонну денег и ему не встроили поддержку флеш? Тут дело не во флеше а в отношении к покупателям, компания сама решила что покупателям нужно а что нет.

-

>Если вы, нищеброды, не можете позволить купить себе айФон, это ваши проблемы, а не минус аппарата.

Ах вот в чём проблема... У малыша айфончик а то я думаю что вы так пеной брызжете. Я понимаю что Вы отдали большие деньги за него, смиритесь... Вы купили аппарат у которого половина цены это маркетинг, сервис которого тут нет как такового, сверхприбыли эппл и тд. Аппарат на самом деле стоит весьма недорого (по себестоимости) не думайте что в Эппл работают за еду

-

>У меня есть 4й айфон, до этого был 3гс, и 3г.. лучше ещё ничего не было.

У вас синдром Нищеброда, вы пытаетесь за счёт айфона показать что вы успешны и деловиты, только плюс афона не в этом. это телефон для тех кому не особо нужны настройки и так далее. Многие пользователи Андроида сидя за айфоном4 часто повторяют - "А что тут нельзя это настроить? Ну пипец.."

-

Apple была на коне когда тот же Андроид толко становился на ноги, Симбиан Убога, Бада тупа, ВМ не достаточно прост и понятен и Эппл о да была на коне! Но с выходом Андроида 2.1, выпуска ряда интерсных Гигагерцовых аппаратов от HTC, SE, Samsung Айфон начал терять актуальность. Разрешение 4-ого афона такое никому не нужно ибо отличить его от более низкого 854*480 на SE особо не представляется возможным. Закрытость Айфона несмотря на поддержку очень напрягает. отсутсвие модельного ряда тоже ибо на данный момент есть только 2 адекватных айфона 3GS и 4G - остальные кал и позорище. тем кто говорит "это прост опотому что вы не можете себя его позволить...", ребят я могу его себе позволить... Но зачем? ЧТо мне это даст? я чтото приобрету сверх того что я имею на андроидах? Мне прост онеприятно что я покупаю телефон большую часть стоимости которого составляет завтраты на амерский сервис эппл и дорогие красиво отделанные эпплсторы по всему миру. Я не хочу за это платить, я хочу платить за телефон а не за огромные затраты эппл на продажу его мне. Понимаете? Все конференции, рекламу, продвижение телефона через кино, клипы и фильмы, вся эта ненавязчивая реклама сидит в стоимости телефона.

userpic: dastan_0709111166
17 июня 2011 г. в 16:39
+1

woofer-90

Apple iPhone 4 стал хорошо продаваемым. Насчет топового смартфона, то ими стали HTC Desire HD, Samsung Galaxy s они были намного быстрее в скорости работы в отличии от iPhone 4. Айфон 4 не поддерживал флеш и камера всего 5Мп, когда противники ставили 8Мп с лучшей матрицей. Дажа Xperia X10 с Android 2.1, которая вышла намного раньше, наступала айфону на пятки, а по камере опережала, хотя айфон действительно лучше. Дисплей TFT c IPS и высоким разрешением на айфоне действительно входил в топ. Но iPhone 4 стоил 52 тысячи (в конце сентября), почти в два раза дороже Galaxy S, HTC, и он у нас появился спустя 4 месяца со дня продаж в США. iPhone 4 стал лучшим Hi-Tech смартфоном 2010 года, смартфоном года (не поверите) стал Nokia N8. Никто и не называл iPhone 4 гавнофоном.

-

Насчет нищесброда, это как раз в медведе все это, он самовыражается смартфоном iPhone 4, больше достоинств у него как видно нет.

userpic: helio
17 июня 2011 г. в 17:44
+1

>смартфоном года (не поверите) стал Nokia N8

гы. Жесть. Хотя камера у него оочень не плоха. В остальном хромоногий телефон по уровню железа 2 летней давности

userpic: dastan_0709111166
17 июня 2011 г. в 17:51
+1

helio

По камере он обходит даже Samsung Galaxy S2 (фото), а вот видео почти на ровне. Неотъемлемый плюс камеры Nokia N8 это ксеноновая вспышка.

userpic: infecti0N_113
18 июня 2011 г. в 0:16
0

Многие пользователи Андроида сидя за айфоном4 часто повторяют - "А что тут нельзя это настроить? Ну пипец.."

+многа!!! узнаю себя

насчет холивара, пример из жизни - у подруги айфон 4г, она потыкала мой инкредибл и изменилась в лице, ей было обидно что она переплатила за айфон, т.к. функций те что есть в андроиде в целом, у нее небыло...

з.ы. очень хочется потыкать htc evo 3d с его 2мя камерами и 3д дисплеем

18 июня 2011 г. в 6:07
+1

helio

Небольшая поправочка: iPhone 4G пока что не выпустили

infecti0N_113

3D технологий пока что никто не придумал. То, что они называют трёхмерным в данном случае - это стереоэффект, что в свою очередь не то же самое, что и 3D.

Лично я пока что не признаю лейблов, вроде 3D и других подобных. Тот стереоэффект которого они добились не впечатляет, и с моей точки зрения пока является лишней затеей. Вот действительно когда стоит ставить блямбу 3D - это когда телефон научится строить проекцию, которая и будет являться трёхмерной на самом деле, а то, что они сейчас её ставят где попало - наипустейший звук

userpic: helio
18 июня 2011 г. в 10:18
+1

>По камере он обходит даже Samsung Galaxy S2 (фото), а вот видео почти на ровне. Неотъемлемый плюс камеры Nokia N8 это ксеноновая вспышка

Ксенон очень важен при съёмке в полутьме или сумерках, без неё это не фототелефон даже. Nokia 6220c будет фотать лучше чем любая из новинок начиная от клуба и заканчивая фотками при лампе накаливания только за счёт Ксенонки. У N8 это по сути единственный плюс. А так это не более чем аппаратик уровня айфона 3Г (по производительности) либо уровня ХТЦ Дизайр

-

>Небольшая поправочка: iPhone 4G пока что не выпустили

привычка ещё со времён старых айфонов. буква Г как то автоматом просится к цифре 4

userpic: dastan_0709111166
18 июня 2011 г. в 22:00
0

helio

Не всегда ксенон лучшее решение. Например на Sony используют усовершенственную матрицу и сенсор, которые лидируют на рынке. А вот например Samsung Pixon 12MP представила свой камерофон с автофокусом, раздвижным объективом, ксеноновой и светодиоидной вспышкой, однако SGS2 уже близок по качеству несмортя на все это. Xperia Arc с сенсором Exmor R делает неплохие даже при отключенной вспышке в условиях слабой освещенности.

userpic: helio
19 июня 2011 г. в 19:18
0

>Не всегда ксенон лучшее решение.

Поспорю, для фотографирования в клубе, на улице вечером\ночью и многих других ситуаций без ксеноновой впышки (не ЛЭД) не обойтись.

-

>Например на Sony используют усовершенственную матрицу и сенсор, которые лидируют на рынке.

Любой телефон без вспышки в сумерках\темноте проиграет 5 мегапиксельному модулю с ксеноном.

>А вот например Samsung Pixon 12MP представила свой камерофон с автофокусом, раздвижным объективом, ксеноновой и светодиоидной вспышкой, однако SGS2 уже близок по качеству несмортя на все это.

в любом случае тормоза при слабой освещенности сделают картинку смазанной. даже Фотоаппарат не сможет сделать хоть какую то близко похожую фотку без вспышки в тёмной комнате или на улице ночью. Есессно в поле видимости ксеноновой вспышки. придётся очень сильно задрать ISO что конечно сделает картинку "шумной" и врущей по цветам.

примеры тут, все фото сделаны Арком.

http://denismajor.ru/wp-includes/images/wlw/Sony-Ericsson-Arc_BEC6/DSC_0005.jpg

http://denismajor.ru/wp-includes/images/wlw/Sony-Ericsson-Arc_BEC6/DSC_0004.jpg

http://denismajor.ru/wp-includes/images/wlw/Sony-Ericsson-Arc_BEC6/DSC_0010.jpg

Как будет время, выложу свои фотки со старого Nokia 6220 при участии ксеноновой выспышки

userpic: dastan_0709111166
19 июня 2011 г. в 19:23
0

helio

Просто при возможности сравните фото с Nokia N8 и c Xperia Arc, причем в темное время суток, увидите разницу. Достоинства камеры Xperia arc это Exmor R сенсор, такое авторитетное издательство как GSMArena признала камеру Arc/Neo лучшей, особенно в условиях слабой освещенности, Cyber-shot это тоже вещь навсегда. Возможно если бы в Арк впихнули ксенон, он попросту бы засветил фотографию, так как Exmor R сенсор очень светочувствителен.

userpic: dastan_0709111166
19 июня 2011 г. в 19:36
0

helio

ВЫ издеваетесь? Эти картинки весят по 100 кб и маленького разрешения (примерно 2МП). Фото с АРКА весят около 1-3МБ и более.

userpic: helio
19 июня 2011 г. в 19:43
0

>Просто при возможности сравните фото с Nokia N8 и c Xperia Arc, причем в темное время суток, увидите разницу.

на данный момент возможности такой нет, но будет возможность сравнить 6220 с Арком. Я что хочу сказать, если фотать ночную улицу то оба телефона покажут ужасное качество, ибо ксенон просто не добьет дальше 10 метров. Но в тёмноватой комнате, на вечеринке со слабым обвещением и так далее всё равно выиграет 6220 за счёт вспышки. Никакой современный ЛЭД блок вспышки не сравнится с ксеноновым. Матрица просто не потянет без шумов такой огромный ISO. Это нужна матрица как минимум 2000 долларовой зеркалки. при закате не спорю он сможет справится но в темноте извольте...

>ВЫ издеваетесь? Эти картинки весят по 100 кб и маленького разрешения (примерно 2МП). Фото с АРКА весят около 1-3МБ и более.

они уменьшены, ибо при текущем размере уже очевидны баги изображения

userpic: dastan_0709111166
19 июня 2011 г. в 19:47
0

helio

Согласитесь камера 6220 проигрывает даже SE W595i, если не учитывать ксенон, а просто в матрице и натуральности цветов. Дело не только в матрице а в EXMOR R сенсоре, который лидер на рынке, даже есть много сравнений в инете.

userpic: dastan_0709111166
19 июня 2011 г. в 19:50
0

Куда можно слить фотки без сжатия в КГ?

userpic: helio
19 июня 2011 г. в 19:57
0

>Согласитесь камера 6220 проигрывает даже SE W595i, если не учитывать ксенон, а просто в матрице и натуральности цветов. Дело не только в матрице а в EXMOR R сенсоре, который лидер на рынке, даже есть много сравнений в инете.

дело не в матрице... Дело во вспышке. Я не оспариваю лидерство Арка над той же 6220 я оспариваю эффективность ЛЭД блока над ксеноном и считаю что в споре Хорошая матрица без вспышки (с ЛЭД подстветкой) VS нормальная матрица с ксеноном выиграет вторая позиция

http://www.mobiset.ru/photos/2011/april/06/sonyericsson_xperia_arc/pic_42_arc.jpg

http://www.mobiset.ru/photos/2011/april/06/sonyericsson_xperia_arc/pic_43_arc.jpg

фоты неплохие, не режет глаза, но передний план шумит что аж пипец, при ЛЭД вспышке ситуация будет несколько лучше но не кардинально

Сюда можно залить

http://files.namba.kg/

userpic: dastan_0709111166
19 июня 2011 г. в 20:14
0

Фото без вспышки, почти в абсолютной темноте http://img.torrents.kg/images/mui93192.jpg

userpic: dastan_0709111166
19 июня 2011 г. в 20:22
0

Ксенон не сомнено лучше чем ЛЕД, но все же сенсор делает свое дело, правда иногда много шумов, если снимать в темноте. НО если снять пейзаж в темное время суток (настроив камеру), то от ксенона пользы не будет, так как на большое расстояние ксенон не годен, для этого нужна хорошая матрица, сенсор и высокое разрешние фотографии (для лучшей детализации). В принципе достоинства ксенона ровное освещение, высокая яркость, также дешевле будет стоить нормальная матрица и ксенон, чем лучшая матрица и ЛЕД подсветка.

userpic: dastan_0709111166
19 июня 2011 г. в 20:25
0

Несомненно есть и свои минусы у Exmor R.

userpic: dastan_0709111166
19 июня 2011 г. в 20:32
0

А вот фотки с арка, которые вы дали, действительно смотрятся очень плохо, как 1.3 мп.

userpic: helio
19 июня 2011 г. в 20:57
0

>НО если снять пейзаж в темное время суток (настроив камеру), то от ксенона пользы не будет, так как на большое расстояние ксенон не годен, для этого нужна хорошая матрица

Это неоспоримо, для расстояний свыше 10 метров всенон и ЛЭД полностью "дохнут". На очень близких расстояниях тоже ни тот не другой в 80% фоток не годны.

-

>ксенона ровное освещение, высокая яркость

ну ещё по цветам часто не врёт. ЛЭД частенько врёт, как пример - Iphone4

Если уж говорить о фототелефоне в целом то тут важны несколько аспектов

1. Матрица

2. Вспышка

3. защищённость камеры от царапин (сейчас это вообще игнорируется, что для высоких разрешений просто чудовищно)

4. Защищённость камеры от бликов света и от собственной вспышки, антибликом а так же помещением камеры за шторку или в углубление, что так же способствует защите от царапин защитного стекла камеры.

Пример удобного решения на 6220с

http://www.allaboutsymbian.com/reviews/images/6220classic/62-34.jpg

В глаза бросается многоуровневое утопление камеры в корпус, шторка, а так же фиолетовый антиблик + отделение камеры от стекла ксеноновой вспышки. аппарат в плане надёжности говно, но отдать должное конструкции камеры я должен сполна. По количеству "годных" фоток он превосходил в несколько раз его собратьев 6700 и 6720

userpic: helio
19 июня 2011 г. в 20:59
0

>А вот фотки с арка, которые вы дали, действительно смотрятся очень плохо, как 1.3 мп.

Там был специально тест Arc VS Iphone4 vs какой-то фотик в плохо освещённых местах

userpic: dastan_0709111166
19 июня 2011 г. в 21:54
0

helio

ИМХО, но Nokia так и не представила идеального камерофона, Н8 вышел слишком поздно. Гораздо раньше Samsung и Sony Ericsson представила свои фотофлагманы как Pixon 12 Mp, Satio. Для меня идеальным кажется Sony Ericsson Satio, который имеет:

Модуль камеры 12MP

Ксеноновая и светодиодная вспышка

Автофокус

Эффект красных глаз

Стабилизация изображения

Распознавание лица и улыбки

Геотеггирование

Запись видео 640х360 30fps

Выдвижная шторка, которая защищает камеру от царапин

16 кратное зуммирование.

И главное он хорошо настраеваемый.

http://www.mobilegazette.com/handsets/sony-ericsson/sony-ericsson-satio/sony-ericsson- satio-2.jpg

userpic: helio
19 июня 2011 г. в 22:46
0

>ИМХО, но Nokia так и не представила идеального камерофона, Н8 вышел слишком поздно.

N8 при выходе несколько расстроил камерой... Были фанфары, громкие слова а в итоге никакого серьёзного превосходства никто особо не увидил. По железу аппарат изначально был мусором если не считать HDMI выход

userpic: dastan_0709111166
19 июня 2011 г. в 22:52
0

Были фанфары, громкие слова а в итоге никакого серьёзного превосходства никто особо не увидил

Видеокамера на данный момент равняется с флагманами, котороые пишут в 1080р.

20 июня 2011 г. в 20:40
-1

с dastan_0709111166 спорить на тему аппаратов страшно !

а так он знает на много больше о девайсах чем ты !

userpic: Nurik225
22 июня 2011 г. в 18:49
-1

труба дебаты тут развели)))....хохма...

в общем Galaxy S и HTC Desire HD лучше чем Айфон 4....по всем параметрам!!!.....а внешнии вид и материалы корпуса..это уже другое...у всех разные предпочтения!

в 2001 году лидерами являются SGS2 Sensation Optimus 2x Arc....модет быть в скором будущем и Айфон4S...

НО....даю гарантию в 100 процентов, что цена на момент продажи нового Айфона будет в 2 раза больше чем Sensation и SGS2!!!....

Но безусловно самым мощным является Вторая Галактика!!!....т.к. с ней ни один смарт не сравнится!

userpic: dastan_0709111166
22 июня 2011 г. в 19:12
0

Nurik225

в общем Galaxy S и HTC Desire HD лучше чем Айфон 4....по всем параметрам!!!.....а внешнии вид и материалы корпуса..это уже другое...у всех разные предпочтения!

Абсолютно согласен, айфон 4 выруливает только за счет сборки.

в 2001 году лидерами являются SGS2 Sensation Optimus 2x Arc....модет быть в скором будущем и Айфон4S...

Точнее будет в 2011 Из лидеров еще жду новых флагманов Сони и жду HTC Evo 3D, который по железу наравне с Галактикой 2 и если получит СЕНС 3.0, то ваще круто.

НО....даю гарантию в 100 процентов, что цена на момент продажи нового Айфона будет в 2 раза больше чем Sensation и SGS2!!!....

Вероятность очень велика, так-как Самсунг уже в продаже и тихо начинает падать в цене, а пока анонсируют новый айфон и он будет у нас в продаже пройдет много времени и другие компании наштампуют много флагманов.

Но безусловно самым мощным является Вторая Галактика!!!....т.к. с ней ни один смарт не сравнится!

По процессору есть противники LG Optimus 2X, по пользовательскому интерфейсу HTC Sensation и ожидается мощный HTC Evo 3D.

userpic: Nurik225
23 июня 2011 г. в 0:29
+1

HTC EVO 3D уже есть в продаже, но только для внутреннего рынка США!.....по железу то же самое что и Сенсация, если не ошибаюсь.....тот же Sense 3.0...плюс функция 3Д

Думаю, что это бесполезная штука....3Д в телефоне - это уже лишнее...лично мое мнение

userpic: Nurik225
23 июня 2011 г. в 16:20
0

пользовался HTC Desire HD......юзал этот Sense...все очень удобно...но со временем ужасно надоедает...а полностью удалить оболочку очень проблематично!!!....

 
Авторизация
логин
пароль
запомнить
 
Статистика

На сайте : 100 человек

Сегодня загружено : 8 роликов

» Google Analytics

» Билайв в цифрах

Лицензии ГАС при ПКР №08-711-КР, №10-797-КР